Краснодарский край, 18 янв 2018, 09:45

Пассажиропоток аэропортов Кубани в 2017г. вырос на 9%

Читать в полной версии

Пассажиропоток в аэропортах «Базэл Аэро» (Сочи, Краснодар, Анапа, Геленджик) за 2017 год составил 10,8 млн человек. Это на 9% выше, чем в 2016 году, сообщили в пресс-службе компании.

На внутренних направлениях авиакомпании перевезли через аэропорты Краснодарского края 9,9 млн человек (+ 6% в сравнении с 2016 годом), на международных – 904 тыс. (на 63% больше, чем в предыдущем году). Количество самолетовылетов за отчетный период составило 46,8 тыс. операций, что на 7% больше, чем в 2016 году. Объем обработанных грузов и почты вырос на 5%, до 13 тыс. тонн. В 2017 году в Международном аэропорту Сочи обслужено 5,69 млн человека (+8% к 2016 году). Услугами авиакомпаний на внутренних рейсах воспользовались около 5,5 млн человек (+8%), на международных – более 203 тыс. (+53%). Международный аэропорт Краснодар в 2017 году обслужил 3,49 млн человек (на 17% больше, чем в прошлом году). Количество пассажиров на внутренних направлениях составило более 2,8 млн человек (+9% к прошлому году), на международных – более 697 тыс. (+65%). Международный аэропорт Анапа в прошлом году обслужил около 1,36 млн человек (-4% в сравнении с 2016 годом). Аэропорт Геленджик в 2017 году обслужил около 304 тыс. пассажиров (+11%).

Как РБК Юг сообщал ранее, авиакомпания «Азимут» планирует в 2018 году перевезти порядка 218 тыс. пассажиров через аэропорт Краснодара, что, по ориентировочным данным, увеличит пассажиропоток на 6%.

Напомним, пассажиропоток в аэропортах Краснодарского края (Сочи, Краснодар, Анапа, Геленджик) в 2016 году составил 9 млн 955 тыс. человек. Это на 15% больше, чем в 2015г.,

«Базэл Аэро» основана в 2007 году, управляет аэропортовыми активами «Базового Элемента». С июня 2012г. – совместное предприятие «Базового Элемента», Сбербанка России и Changi Airports International (стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group).

Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент