Краснодарский край, 25 янв 2018, 09:29

На Кубани в 2017г. продажи новых автомобилей выросли на 13%

Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Краснодарский край сохранил пятое место в России по продажам новых легковых автомобилей в 2017 году. Объем рынка составил 55,2 тыс. шт., что на 13,3% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает пресс-служба аналитического агентства «Автостат».

В целом по России в 2017 году объем рынка новых легковых автомобилей достиг 1,46 млн единиц. Это на 16,3% больше, чем годом ранее.

Звание крупнейшего авторынка в стране сохранила Москва. Напомним, результат столицы в минувшем году составил 213,1 тыс. реализованных новых машин, продемонстрировав рост на 6,4%. Второе место в рейтинге крупнейших региональных рынков заняло Подмосковье, показатель которого, как отмечают эксперты агентства «Автостат», вырос более значительно (+21,3% до 118,2 тыс. шт.). Замкнул тройку лидеров Санкт-Петербург (100,7 тыс. шт.; +17,5%), которому удалось преодолеть отметку в 100 тысяч реализованных автомобилей. Лучшим среди нестоличных регионов оказался Татарстан (70,4 тыс. шт.; +18,4%), который стал четвертым в общем зачете.

Как РБК Юг сообщал ранее, в январе – ноябре 2017 года продажи новых легковых автомобилей в Краснодарском крае выросли на 10,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 48,2 тыс. штук.

Напомним, по итогам семи месяцев 2017 года Кубань опустилась на шестое место по объему регионального рынка легковых авто. Продажи выросли на 10,6% до 27,7 тыс. штук. Доля края в российском рынке составила 3,6%. С начала года Кубань потеряла три позиции – по итогам 2016г. она занимала третье место с долей 5%.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах