Краснодарский край, 25 янв 2018, 10:13

На Кубани количество выданных автокредитов в 2017 году выросло на 31%

Читать в полной версии

В Краснодарском крае в 2017 году выдали 24,7 тыс. автокредитов. Это на 30,8% больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба Национального бюро кредитных историй.

Объем рынка новых автомобилей в 2017 году на Кубани составил 55,1 тыс. автомобилей. Доля автокредитов в объеме рынка при этом составила 44,7%.

В целом, по итогам 2017 года количество проданных в кредит автомобилей составило 713,6 тыс. единиц, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 29,2%.

Темпы выдачи автокредитов продолжают неуклонно расти, увеличивая долю кредитных автомобилей в структуре авторынка до рекордных показателей, отмечает генеральный директор НБКИ Александр Викулин.

«Сегмент автокредитования в абсолютных величинах почти вернулся к уровню «докризисного» 2014 года именно, а его роль для авторынка существенно выросла. Так, в 2017 году каждый второй автомобиль в стране был приобретен гражданами с привлечением кредитных средств. Таким образом, восстановление автокредитования оказывает серьезную поддержку всему автопрому, стимулируя продажи автомобилей. Также стоит отметить и стабилизацию качества автокредитов — ситуация с просрочкой здесь существенно лучше, чем, например, в сегменте необеспеченного кредитования», — прокомментировал он.

Как сообщал РБК Юг, в январе – октябре 2017 года Краснодарский край по темпам роста автокредитования занял 22 место в стране. Объемы выдачи займов этого типа в регионе увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 38,7% до 14,83 млрд рублей. 

Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию