Краснодарский край, 25 янв 2018, 18:34

«Газпром» вновь не смог продать «Пик отель» в Сочи за 1,1 млрд рублей

Читать в полной версии

Торги по продаже 4-звездочного гостиничного комплекса «Пик отель» в Красной поляне признаны не состоявшимися. Об этом «Интерфаксу» рассказал представитель ПАО «Газпром», владеющего отелем.

Как сообщал РБК Юг, «Пик отель» пытаются продать повторно: «Газпром» выставил его на торги в ноябре 2017 года. Начальная цена лота составила 1,1 млрд рублей. Ранее о продаже гостиничного комплекса объявляли в сентябре.

«Пик отель» – один из первых качественных объектов в Красной Поляне, он был построен еще в начале 2000-х. По мнению экспертов, отель устарел, его годовая загрузка вряд ли превышает 30–35%, поэтому победителю торгов потребуется инвестировать еще и в реконструкцию. «Пик отель» представляет собой два гостиничных комплекса на 94 номера площадью 8,2 тыс. кв.м., гостиницу на 12 номеров (355,9 кв.м), пять вилл (1 625 кв.м), 7 шале (1 117,1 кв.м), банный комплекс, бассейн, спортивные и детские площадки и др. инфраструктурные объекты.

Гостиничный комплекс реализуется совместно с объектами движимого имущества, в том числе мебель, сантехника, бытовая техника и др. Земельные участки (площадью 4,65 га), на которых расположены здания и сооружения, принадлежат ПАО «Газпром» на правах долгосрочной аренды до 1 января 2047 года. Все объекты будут реализованы одним лотом. «Пик отель» — не единственный актив «Газпрома» в Красной Поляне. Корпорации также принадлежат пятизвездочная гостиница «Гранд отель Поляна» (413 номеров), четырехзвездочная «Поляна 1389 отель и спа» (151 номер, 70 апартаментов и 28 коттеджей), лыжно-биатлонный комплекс «Лаура» и общественно-культурный центр «Галактика».
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Не только овощи и фрукты: что есть для здоровья сердца
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
ФНС взыщет ущерб за налоговые преступления бизнеса с физлиц. В чем суть
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным