Краснодарский край, 05 фев 2018, 10:56

На Кубани у директора сельхозпредприятия похитили зерно на 10 млн рублей

Читать в полной версии

Правоохранительные органы Краснодарского края возбудили уголовное дело в отношении двух граждан РФ, обвиняемых в мошенничестве в особо крупном размере. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД региона.

В полицию обратился директор одного из местных сельхозпредприятий, заключивший договор на продажу семян подсолнечника и кукурузы с представителями торговой компании. В день отгрузки злоумышленники передали потерпевшему часть суммы по договору и вывезли товар, но в указанный срок оставшиеся денежные средства на счет предприятия не поступили, а телефоны покупателей оказались выключены. Сумма общего ущерба составила более10 млн рублей, отмечают в полиции.

В ходе оперативно-розыскных мероприятий одного из злоумышленников задержали по месту жительства на территории соседней республики. Второго подозреваемого объявили в федеральный розыск — спустя несколько месяцев он был задержан в Калининском районе Кубани. В отделе полиции задержанные пояснили, что похищенный товар продали, а денежные средства потратили на личные нужды.

По данному факту возбудили уголовное дело по ч.4 ст. 159 УК РФ (Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере). Санкции этой статьи предусматривают наказание до 10 лет лишения свободы. В настоящее время в отношении подозреваемых избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении. Расследование уголовного дела продолжается.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным