Краснодарский край, 22 фев 2018, 15:34

Минтранс пообещал разобраться с коллапсом в Новороссийском порту за 3 дня

Читать в полной версии

Министерство транспорта России и Росморречфлот пообещали решить вопрос с блокировкой работы Новороссийского морского порта в течение трех дней. Об этом говорится в ответе ведомств на письмо ПАО «Транснефть».

«Проблема, возникшая в начале месяца, связана с временным выводом владельцем причалов №26 и №27 из эксплуатации и недолжным взаимодействием операторов терминала с грузовладельцем и перевозчиком. Данная ситуация была осложнена штормовыми условиями, сохранявшимися в течение недели», — говорится в сообщении Минтранса, выдержки из которого приводит «Коммерсантъ».

Как сообщал РБК Краснодар, ПАО «Транснефть» отправило в Минтранс РФ письмо, а также проинформировало ФСБ и Генеральную прокуратуру о блокировке работы порта Новороссийска.

Согласно документу, с 31 января 2018 года фактически заблокирована работа порта Новороссийск на причалах ПАО «НМТП», остановлены отгрузки экспортных партий нефтепродуктов и минудобрений, простаивают вагоны, подтвержденные и готовые к погрузке суда на рейде, что приводит к дезорганизации работы в порту и «создает угрозу нарушения его транспортной безопасности».

Конфликт возник из-за того, что капитан порта сделал приоритетным перевалку принадлежащего структурам «Роснефти» танкера «Пенелопа». Но провести отгрузку невозможно, потому что у представителей судовладельцев в порту нет оформленных документов на груз. При этом, загрузка других судов откладывалась. В результате, на рейде простаивают четыре танкера, а на подъездных путях скопилось 2,4 тыс. цистерн, еще два судна отправились разгружаться в другие порты.

Задержка танкеров в порту Новороссийска не связана с отсутствием у представителей судовладельцев танкера «Пенелопа» оформленных документов на груз. Об этом, как пишет РБК, заявил генеральный директор ООО «Прайм Шиппинг» Игорь Ганин. Он также подтвердил, что танкер «Пенелопа» принадлежит его компании. Ганин отметил, что танкер прибыл в порт еще 1 февраля, однако к причалу судно поставили только через 17 дней. Его разгрузка до сих пор не произошла. Гендиректор компании также подчеркнул, что все необходимые документы у судовладельцев есть.

Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность