Краснодарский край, 27 фев 2018, 13:47

В Краснодарском крае потребление алкоголя в 2017 году выросло на 7%

Читать в полной версии
Фото: Albert Gea / Reuters

Потребление алкогольных напитков в Краснодарском крае по итогам 2017 года составило 28,89 млн дал. Это на 7,1% больше, чем за аналогичный период годом ранее, сообщили РБК Краснодар в пресс-службе департамента потребительского рынка Кубани.

По объемам потребления в структуре продаж лидирует пиво — его реализация в прошлом году составила 20 млн дал (на 7,2% больше, чем в 2016 году).

На втором месте идет тихое столовое вино с объемами продаж в 2 млн дал, его продажи выросли на 6,9%. В то же время, на 3,8% сократилось потребление игристых вин — до 733 тыс. дал.

Реализация водки на Кубани в 2017 году выросла на 14,7% до 1,75 млн дал, коньяков — на 8,7% до 398,5 тыс. дал, пива крепостью выше 8,9% — в 1,4 раза до 2 тыс. дал, фруктовых вин — в 3 раза до 295 тыс. дал, виски — на 58% до 133 тыс. дал.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, по итогам января-сентября 2017 года розничная продажа алкоголя на Кубани в 2017 году упала на 5%. Потребление пива в Краснодарском крае, на которое приходится почти 72% от общего объема розничных продаж алкоголя, сократилось на 7,9%. Также жители и гости Краснодарского края стали употреблять меньше винных напитков. Розничные продажи в этом сегменте упали на 1,8% до 702 тыс. дал. Среди аутсайдеров рынка также оказалось игристое вино, реализация которого «просела» на 6% до 475 дал.

При этом столовые вина, на которые приходится около 7% рынка, демонстрировали рост розничных продаж на 7,2%. Всего за минувшие девять месяцев в регионе было реализовано 1,56 млн дал вина. На 8,5% (до 1,3 млн дал) приросли и продажи водки, которая в общей структуре продаж алкогольных напитков в Краснодарском крае занимает долю в 5,8%.

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ