Краснодарский край, 05 мар 2018, 10:11

На Тамани создали географическую зону «Сенная» для производства вин

Читать в полной версии

В Краснодарском крае к существующим географическим объектам, в пределах которых можно производить вино с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП), добавили зону «Сенная» на территории Темрюкского района. Соответствующее постановление опубликовано на сайте администрации региона.

Как сообщал РБК Краснодар, в феврале 2018 года на Кубани зарегистрировали географический объект «Абрау-Дюрсо», а ранее – ряд других. В частности, объекты «Дивноморская», «Курень Титаровский 1794», «Голубицкая Стрелка».

Напомним, количество географических объектов в марте 2017 года увеличили до восьми. К объектам «Кубань», «Кубань.Геленджик», «Кубань.Новороссийск», «Кубань.Анапа» и «Кубань.Крымск» тогда добавили «Кубань.Таманский полуостров» (Темрюкский район), «Кубань.Долина реки Афипс» (Северский район) и «Кубань.Восточное Приазовье» (Ейский район).

Помимо кубанских вин, Союз виноградарей и виноделов утвердил следующие наименования вин с защищенным географическим указанием: «Долина Дона» (Ростовская область), «Ставрополь» (Ставропольский край), «Дагестан» (Республика Дагестан), «Долина Терека» (Республика Кабардино-Балкария), «Нижняя Волга» (Астраханская и Волгоградская области) и «Крым» (Республика Крым и город федерального значения Севастополь). Понятие вин защищенного географического указания ввели поправки в ФЗ 171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», которые вступили в силу с 2015г. К первой категории отнесены вина с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП), ко второй — с защищенным географическим указанием (ЗГУ), к третьей — столовые, игристые, ликерные вина и коньяки.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться