Краснодарский край, 07 мар 2018, 16:33

«Фанагория» подпишет контракт на поставку вина в Японию на $1 млн

Читать в полной версии

Винодельческая компания «Фанагория» подпишет с японским трейдером Ikemitsu Enterprises контракт сроком на 5 лет на поставку вина среднего и субпремиального сегмента на сумму $1 млн. Об этом рассказал РБК Краснодар заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности предприятия Михаил Лелюк.

«Мы планируем поставить за этот период порядка 300 тыс. бутылок. До конца апреля 2018 года наш японский партнер получит первую партию примерно в 10 тыс. штук. Это уже вторая поставка этой компании. Первая — пробная — произошла около 10 лет назад, и только процессы внутри страны помешали тогда начать более тесное сотрудничество. Недавно мы возобновили контакты, их итогом станет техническое подписание контракта», — отметил Лелюк.

По словам представителя компании, «Фанагория» предоставляет трейдеру скидку в размере 10% для того, чтобы он направил сэкономленные средства на продвижение маркетинга продукции на рынке Японии. В течении 3-5 лет российский производитель будет работать в этой стране эксклюзивно с Ikemitsu Enterprises, затем планируется пересмотр контракта в плане развития присутствия на этом рынке.

«Наши партнеры будут на протяжении этих лет продвигать российское вино «Фанагории», заниматься его популяризацией по различным каналам. Надеюсь, у них это получится. Лет 25 назад именно так заходили на мировые рынки производители Чили и Аргентины, которых никто не знал и не представлял ценность их продукта. Наше вино ничем не уступает и в чем-то превосходит их по качеству», — считает Михаил Лелюк.

В настоящее время «Фанагория» экспортирует свои вина в Китай, Швецию, Англию и страны СНГ. Общая доля продаж вина на экспорт составляет чуть более 1% от общего объема реализации "Фанагории" в 2017 году (30 млн бутылок). При этом специалисты предприятия намерены за 10 лет увеличить объем экспорта до 25% в общей структуре продаж. «В 2018 году наша компания планирует выйти на несколько перспективных рынков — Германии, Канады, Франции и США. В последнюю уже была проведена первая пробная поставка», — отметил Лелюк.

«Фанагория» — одно из крупнейших винодельческих предприятий России. Собственные виноградники компании занимают площадь более 2800 га. Владельцами компании являются физические лица — Сергей и Алевтина Стороженко, Петр и Евгений Романишины (Петр Романищин также является гендиректором компании), Василий Андруневчин. По итогам 2016 года выручка предприятия составила 4,82 млрд рублей, чистая прибыль — 535,4 млн рублей. В 2017 году «Фанагория» произвела 2,18 млн декалитров вина, что на 14,1% меньше, чем годом ранее.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис