Краснодарский край, 20 мар 2018, 15:36

В Краснодарском крае объем безналичных платежей вырос в 2017 году на 40%

Читать в полной версии

Объем безналичных транзакций в Краснодарском крае по итогам 2017 года составил 377,3 млрд рублей, что превышает показатели 2016 года на 39,6% (270,3 млрд рублей). Об этом РБК Краснодар сообщили в пресс-службе Южного ГУ Банка России.

По данным регулятора, Краснодарский край наряду с Волгоградской и Астраханской областями по доле количества безналичных операций является лидером Южного федерального округа с показателями свыше 70%.

При этом, количество платежных карт в Краснодарском крае на 1 января 2018 года увеличилось на 8,6% и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило почти 8,9 млн единиц, отмечают в Южном управлении Центробанка России.

«Количество и объем безналичных операций с использованием платежных карт продолжают демонстрировать позитивную динамику, при этом по темпам роста Южный и Северо-Кавказский федеральные округа опережают среднероссийские показатели. Причиной тому расширение инфраструктуры по приему платежных карт, внедрение инновационных технологий по безналичной оплате, повышение уровня финансовой грамотности населения, укрепление доверия жителей к безналичным расчетам, а также существенные темпы развития платежной системы «Мир», – прокомментировал заместитель начальника Южного ГУ Банка России Александр Гостев.

Как сообщал РБК Краснодар, по итогам 2016 года число безналичных транзакций в Краснодарском крае в 2016 году выросло на 43% по сравнению с 2015 годом превысило 225 млн операций.

Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины