Краснодарский край, 21 мар 2018, 09:51

«Коровка из Кореновки» заняла 2 место в РФ по продажам мороженого

Читать в полной версии

Группа компаний «Ренна», в структуру которой входит ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат», заняла 2-е место в России по продажам порционного мороженого. Доля кубанского производителя за 12 месяцев, закончившихся в октябре 2017 года, выросла на 2,3 процентных пункта до 8,9%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Nielsen.

В Краснодарском крае компания занимает около трети рынка мороженого. За прошлый год она увеличила долю рынка в Центральной России с 5 до 8,4%, в Поволжье – с 3,2 до 5,2%, вышла на рынок Сибири.

За этот период «Ренна» оттеснила на 3-е место совместное предприятие швейцарской Nestle и британской R&R – «Фронери», которая выпускает мороженое «48 копеек», Extreme и др. Крупнейшим производителем этого продукта в России остается, как и годом ранее, англо-голландский концерн Unilever. Он почти вдвое опережает и «Ренну», и «Фронери» по доле рынка.

По данным Союза мороженщиков России, «Ренна» также входит в топ-3 по производству, но ее долю союз не приводит.

В целом в России за прошлый год продажи мороженого в натуральном выражении сократились на 6,8% из-за холодной погоды в июне – августе 2017 года.

По данным издания, исследование касалось порционного мороженого, которое продается в стаканчиках, в виде эскимо или в брикетах. На него приходится 76% рынка в РФ.

Мороженое под брендом «Коровка из Кореновки» дважды хвалил президент России Владимир Путин. В июле 2017 года во время визита на авиасалон МАКС в Жуковском он угостил им министров и порекомендовал его. А в марте 2018 года Путин, посещая Национальный центр зерна им. Лукьяненко в Краснодаре, отметил, что мороженое Кореновского комбината «самое вкусное».

Как РБК Краснодар сообщал ранее, ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» по итогам 2016 года занял десятое место в РФ и третье на Кубани по объемам переработки молока. На предприятие пришлось 14,71% кубанского рынка, объем переработанного сырья составил 173 тыс. тонн. Благодаря увеличению объемов на 13%, предприятие улучшило позиции в рейтинге и поднялось на одну позицию по сравнению с 2015 годом.

Кореновский комбинат выпускает продукты под марками «Коровка из Кореновки», «Густияр», «Руслада», «Советское». Помимо сгущенного молока, предприятие поставляет на рынок молоко, кефир, ряженку, сметана, творог, сливочное масло, глазированные сырки и многое другое. В 2016 году производительность цеха составляла 150 тонн в сутки, сыра и сырных продуктов производилось около 16 тыс. тонн в год. 

Помимо ЗАО «Кореновский консервный депутат», в группу компаний входит ЗАО «Алексеевский молочный комбинат».

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах