Краснодарский край, 28 мар 2018, 14:28

Центр «Омега» безвозмездно передаст «Росгонкам» трассу Formula 1 в Сочи

Читать в полной версии
Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС

НАО «Центр «Омега» на безвозмездной основе передаст АНО «Росгонки» трассу Formula 1 в Сочи, а также сопутствующую инфраструктуру. Соответствующее постановление утвердили депутаты Законодательного собрания Краснодарского края на восьмой сессии.

Общая стоимость передаваемого имущества, куда входит не только трасса, но и пять зданий, составляет порядка 17 млрд рублей.

По словам министра курортов и туризма Краснодарского края Христофора Константиниди, ежегодные затраты только на эксплуатацию объекта составляют 340 млн рублей.

Как сообщал РБК Краснодар, правительство также предлагает освободить «Росгонки» от уплаты НДС после передачи трассы в Имеретинской низменности. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму.

Напомним, в ноябре 2017 года было объявлено, что с сезона-2018 организацией Гран-при России «Формулы-1» будет заниматься специально созданная для этого Автономная некоммерческая организация «Росгонки».

Изначально основные расходы на Гран-при России обеспечивались за счет бюджета Краснодарского края — в 2014-2015 годах на проведение этапа «королевских гонок» в Сочи регион потратил 8,6 млрд рублей.

С 2017 года Гран-при России полностью оплачивают только частные инвесторы: зимой 2017 года титульным спонсором стала группа ВТБ, спонсором Гран-при является компания «Лукойл», а «Сочи Автодром» финансируют компании «Русал», «Онэксим» и «Уралкалий».

По данным СПАРК, компания-промоутер «Росгонки» была зарегистрирована в форме автономной некоммерческой организации 1 декабря 2017 года. Генеральным директором АНО «Росгонки» является Алексей Титов (чемпион России по раллийным гонкам и сын бывшего первого зампреда ВТБ Василия Титова).

Учредителями стали «Центр «Омега» (действующий обладатель прав на проведение Гран-при России и владелец «Сочи Автодрома»), Российская автомобильная федерация и ВТБ, который является титульным спонсором сочинского Гран-при.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам