Краснодарский край, 09 апр 2018, 10:37

В Сочи партнером-ресторатором VIP-зон ЧМ-2018 стал «Новиков кейтеринг»

Читать в полной версии
Фото: novikovgroup.ru

Оргкомитет чемпионата мира по футболу (ЧМ-2018) выбрал поставщиков ресторанных услуг для гостей VIP и VVIP-зон (места по приглашениям для гостей оргкомитета и делегаций) на стадионах, принимающих матчи. В Сочи будет работать «Новиков кейтеринг», сообщает «Коммерсантъ».

«Мы принимали решение с учетом способности компаний предоставлять сервис адекватного уровня в конкретном регионе»,— рассказал гендиректор оргкомитета Алексей Сорокин.

По его словам почти все ниши по оказанию сервисных услуг в рамках ЧМ-2018 закрыты. «Осталось определить компании, которые участвуют в организации конгресса, сейчас этот процесс в финальной стадии»,— отметил он.

«Новиков кейтеринг» входит в Novikov Group Аркадия Новикова (сеть бургерных #Farsh, ресторан Bolshoi, кофейни Krispy Kreme). По данным на сайте компании у российского ресторатора в общей сложности более 70 успешных проектов в сфере HoReCa. В частности, первый ресторан Sirena Новиков открыл в Москве в 1992 году. В 2012 году открыт первый ресторан в Лондоне NOVIKOV Restaurant&Bar. В 2013 году одноименный проект появился в Москве, а спустя два года — в Дубае. Также бизнесмен занимается выращиванием и продвижением экологически чистой продукции под брендом NOVIKOV.

Обеспечивать питание остальных болельщиков продолжит дочерняя компания ГК «Шоколадница» ООО «Арена Фудс». Как сообщал РБК Краснодар, в мае 2017 года министр спорта Краснодарского края Людмила Чернова сообщила о заключении соглашения с ООО «Арена Фудс» на предоставление услуг оператора питаний на стадионе «Фишт» во время Кубка конфедераций.

На время турнира «Арена Фудс» отвечала за организацию питания клиентской группы «Зрители и болельщики» на сочинском стадионе. Для обслуживания болельщиков было организовано более 40 точек питания, работали 226 касс и задействовано более 650 сотрудников. За один матч в среднем один сотрудник проводил 60-70 транзакций, более опытные продавцы смогли обработать до 150 транзакций.

Концепция питания и меню для Кубка Конфедераций 2017 были разработаны «Арена Фудс» и утверждены с FIFA в едином формате по всем городам-организаторам: Москва, Сочи, Санкт-Петербург и Казань. В меню вошли «известные и понятные отечественному и международному зрителю сендвичи, хот-доги, снеки и пирожки».

По итогам Кубка конфедераций управляющий директор ГК «Шоколадница» Михаил Золотовицкий рассказал, что компания заработала  более 27 млн рублей на организации питания зрителей на сочинских матчах турнира.

Чемпионат мира по футболу в России пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года. На стадионе «Фишт», расположенном в Сочи, пройдут игры группового этапа между командами Португалии и Испании, Австралии и Перу, Германии и Швеции, Бельгии и Панамы, а также матчи 1/8 и 1/4 финала.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем