Краснодарский край, 28 апр 2018, 12:38

На Кубани экспорт духов и туалетной воды в 2017 году вырос в 400 раз

Читать в полной версии
Фото: wallhere.com

Объем экспорта духов и туалетной воды из Краснодарского края в 2017 году составил 1,2 млн долларов. По сравнению с 2016 годом эти показатели выросли в 400 раз, сообщает портал «Экспортеры России».

По итогам 2017 года Кубань заняла четвертое место по объему экспорта парфюмерной продукции среди всех российских регионов с долей в 1,7%. Лидерами рейтинга являются Москва (66%), Московская область (26,4%) и Смоленская область (2,6%). В общей сложности, совокупный российский экспорт духов и туалетной воды в 2017 году составил 69,6 млн долларов , что на 38% больше показателей 2016 года.

«Столь стремительный рост объемов экспорта на Кубани обусловлен тем, что к списку стран, импортирующих парфюмерную продукцию из России, в 2017 году добавился Казахстан, на долю которого пришлось 95% духов, экспортированных из Краснодарского края», — пояснили РБК Краснодар в редакции портала.

Ранее основными импортерами парфюмерной продукции из Краснодарского края были Белоруссия, Украина и Абхазия. В 2016 году их доля составляла 81, 16 и 3%. Кроме Казахстана, в 2017 году импортом духов из Краснодарского края также начала заниматься Армения.

В 2017 году Краснодарский край экспортировал 97,5% духов и 2,5% туалетной воды. При этом, по данным издания, Казахстан, Белоруссия, Армения и Украина импортировали в основном духи, в то время как Абхазия — туалетную воду.

Как сообщал РБК, в первом полугодии 2017 года России значительно увеличила поставки за рубеж косметики и парфюмерии. Всего в январе-июне 2017 года экспорт парфюмерных, косметических и туалетных средств вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 295,1 млн долларов.

Экспорт этой группы товаров на тот момент рос четвертое полугодие подряд. Основными покупателями российской косметики и парфюмерии также являлись страны СНГ. На увеличение поставок российских товаров за рубеж повлияли две причины: выгодный для производителей курс валюты, а также «репутация российской косметической продукции как экологически чистой».

Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать