Краснодарский край, 07 мая 2018, 12:37

На Кубани в I квартале 2018г. выросла доля купленных в кредит авто

Читать в полной версии

Число оформленных в I квартале 2018 года автокредитов увеличилось по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 32,9% и достигло 5,8 тыс. штук, сообщается в совместном исследовании «Автостата» и Национального бюро кредитных историй.

Доля автомобилей, приобретенных в кредит, составила 46,6%. Годом ранее, как сообщал РБК Краснодар, показатель составлял 41,1%.

Всего объем рынка новых легковых машин в Краснодарском крае в январе-марте 2018 года составил 12,5 тыс. штук. По этому показателю регион занял пятое место в стране.

По словам генерального директора НБКИ Александра Викулина, рост автокредитования стимулирует продажи и поддерживает весь автопром.

«Стоит отметить и стабилизацию качества автокредитов — ситуация с просрочкой здесь существенно лучше, чем, например, в сегменте необеспеченного кредитования. Чему во многом способствуют новые данные и решения НБКИ, позволяющие кредиторам проводить детализированную оценку риск-профиля заемщиков и управлять рисками», — отметил он.

В целом по России рост продаж автомобилей фиксируется уже шестой квартал подряд, отметил исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.

«При этом основным фактором увеличения доли кредитных автомобилей в структуре рынка, по нашему мнению, является реализация госпрограммы льготного автокредитования, спектр которой во второй половине 2018 года был расширен за счет новых программ — «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», — считает он.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, за первые три месяца текущего года в Краснодарском крае взяли 4,37 тыс. автокредитов (+26%) на 3,7 млрд руб. (+34%).

Напомним, в регионе в январе – марте 2018 года продали 12,5 тыс. новых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 19,5%.

Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz