Краснодарский край, 08 мая 2018, 13:38

Виртуальный стенд о потенциале Сочи на ЧМ-2018 обойдется в 6,1 млн руб.

Читать в полной версии

Администрация Сочи планирует заключить тендер на организацию работы мультимедийного стенда на стадионе «Фишт» с ООО «Слон». Конструкция с дополненной реальностью будет работать во время Чемпионата мира по футболу-2018 и призвана продвигать потенциал курорта. Об этом сообщается в материалах сайта госзакупок.

Компания предложила за 6,1 млн руб. разработать стенд-ротонду, призванную продемонстрировать привлекательность Сочи и многообразие видов отдыха. Победитель тендера, согласно условиям закупки, должен разработать концепцию, создать визуализацию, создать сам стенд, его монтаж и демонтаж, а также обеспечить его функционирование.

Отдельные требования предъявляются к обслуживающему персоналу — во время проведения чемпионата на стенде должны работать две девушки-промоутера модельной внешности со знанием английского языка, три танцующие девушки — «чирлидеры», а также координатор работы объекта.

На стенде помимо экспозиции и светового экрана Your Sochi будет транслироваться видеоролик с самыми популярными достопримечательностями города и панорамными видами. Также заказчик должен обеспечить наличие трех пар очков виртуальной реальности с максимальным эффектном присутствия.

В 2017 году эта же компания выиграла аналогичный тендер — на организацию стенда на стадионе «Фишт» в Сочи на время проведения Кубка конфедерации. Его стоимость составила 4,8 млн рублей.

«Слон» также выигрывал и другие тендеры на оформление стендов, наружной рекламы, распространение информационных материалов. В частности, компания в 2015 году выиграла несколько тендеров НАО «Центр «Омега» на оформление трассы Formula 1, а также на установку там информационно-навигационных элементов.

ООО «Слон» зарегистрировано в Сочи в 2006 году и занимается рекламной деятельностью. По данным СПАРК, компания принадлежит Татьяне Ксенофонтовой. В 2015 году компания получила выручку в размере 107,8 млн руб., которая увеличилась до 128,7 млн руб. в 2016 году. Прибыль соответственно составила 36,4 млн руб. и 24,2 млн рублей.

Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 российских городах. Мундиаль примут Москва («Лужники» и «Открытие Арена»), Санкт-Петербург («Стадион Санкт-Петербург»), Казань («Казань Арена»), Сочи («Стадион Фишт»), Екатеринбург («Екатеринбург Арена»), Ростов-на-Дону («Ростов Арена»), Волгоград («Волгоград Арена»), Нижний Новгород («Стадион Нижний Новгород»), Калининград («Стадион Калининград»), Самара («Самара Арена») и Саранск («Мордовия Арена»). «Стадион Фишт» примет четыре матча группового этапа мундиаля, одну встречу в рамках 1/8 финала и один из четвертьфинальных поединков.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить