Краснодарский край, 28 мая 2018, 11:25

На Кубани средний размер микрозайма за год сократился на 20%

Читать в полной версии

Средний размер микрозайма в Краснодарском крае в апреле 2018 года составил 9,3 тыс. рублей. Это на 20,5% меньше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба Национального бюро кредитных историй.

Cамая значительная динамика снижения среднего размера «займа до зарплаты» (среди 40 регионов-лидеров по объемам микрофинансирования в РФ) в апреле 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксирована в Приморском крае (-36,3%), Московской области (-34,4%), Алтайском крае (-34,0%), Москве (-33,8%) и Санкт-Петербурге (-33,1%).

«Основными причинами снижения среднего размера микрозайма, на наш взгляд, являются конкуренция со стороны банков (прежде всего, в части увеличения выдачи кредитных карт), а также сокращение реальных доходов тех сегментов заемщиков, на которые нацелен бизнес микрофинансовых институтов», — полагает генеральный директор НБКИ Александр Викулин.

Как сообщал РБК Краснодар, на Кубани суммарный объем займов, предоставленными населению микрофинансовыми организациями (МФО) по состоянию на 1 января 2018 года составил 4,3 млрд рублей. В IV квартале 2017 года он вырос на 11,6%. Из этого объема 2,7 млрд рублей было выдано в качестве займов на покупку потребительских товаров, еще 1,6 млрд рублей — в качестве займов «до зарплаты». В целом по объему микрозаймов, выданных населению, Краснодарский край занимает седьмое место в стране.

Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить