PROюгАгро, 30 мая 2018, 14:59

В Краснодарском крае сбор овощей в 2018 году вырос на 8%

Читать в полной версии

Тепличные хозяйства Краснодарского края по данным на конец мая собрали более 33 тыс. тонн овощей, что на 2,5 тыс. тонн больше, чем на аналогичную дату прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба администрации Кубани.

Лидерами по сбору тепличных овощей являются Динской, Белореченский, Тимашевский районы и Краснодар.

В целом по стране на сегодняшний день валовой сбор тепличных овощных культур составляет 388,6 тыс. тонн, что на 22,2% выше аналогичного периода 2017 года, когда было собрано 318 тыс. тонн.

Напомним, площадь теплиц в Краснодарском крае составляет свыше 200 га. По итогам 2017 года в теплицах края было собрано более 100 тыс. тонн овощей.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, за январь-апрель 2018 года сельхозорганизации и фермеры Краснодарского края нарастили производство овощей на 6% по сравнению с показателями годом ранее до 27,2 тыс. тонн тепличных овощей.

Напомним, Краснодарский занял первое место по производству тепличных овощей. Также в топ-5 регионов вошли Московская область, Татарстан, Ставропольский край и Липецкая область. По итогам 2017 года в Краснодарском крае собрали более 85,2 тыс. тонн тепличных овощей. Это на 4 тыс. тонн больше, чем было годом ранее. В 2018 году в регионе площадь теплиц планируют увеличить на 6,4%. На Кубани к середине года планируется построить две крупные теплицы, что позволит увеличить площадь теплиц в крае на 6,4%, или более чем на 13 га. В настоящее время площадь теплиц в Краснодарском крае составляет свыше 200 га.

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»