Краснодарский край, 08 июн 2018, 17:09

На Кубани рынок элитных автомобилей в апреле 2018г. упал почти вдвое

Читать в полной версии

В Краснодарском крае в апреле 2018 года было продано пять автомобилей luxury-сегмента. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат».

По сравнению с апрелем 2017 года эта цифры упала почти вдвое: год назад на Кубани продали девять элитных авто. Как сообщал РБК Краснодар, по этому показателю Краснодарский край уступал только Москве и Подмосковью, сейчас же вперед вышли также Санкт-Петербург и Свердловская область.

В общей сложности в апреле было продано 153 автомобиля сегмента luxury. Половина объема российского рынка автомобилей сегмента Luxury приходится на Москву, жители которой в апреле приобрели 78 таких машин. В Подмосковье был купен 21 автомобиль, в Санкт-Петербурге — 15. В Свердловскую область отправилось шесть люксовых автомобилей. Еще в 17 субъектах РФ в апреле было продано от 1 до 3 новых автомобилей сегмента Luxury.

Более 50% рынка люксовых автомобилей приходится на модель Mercedes-Benz Maybach S-Class. В апреле ее реализация составила 79 единиц. В тройку предпочтений россиян также входят автомобили марок Maserati и Bentley (25 и 24 шт. соответственно). Кроме них, за месяц в России приобрели 10 новых Rolls-Royce, 7 – Lamborghini, 5 – Ferrari и 3 – Aston Martin.

Эксперты «Автостата» отмечают, что российский рынок люксовых автомобилей падает уже третий месяц подряд. Но если в феврале показатель падения был равен 9%, а в марте — 11%, то в апреле спад оказался менее значительным — 1,3%

В первом квартале 2018 года продажи новых элитных автомобилей в регионе также снизились почти в два раза — до пяти автомобилей. При этом, поддержанных автомобилей сегмента Luxury в январе — марте 2018 года было реализовано гораздо больше — 24.

Ранее также стало известно, что продажи новых легковых автомобилей в Краснодарском крае в январе-мае 2018 года составили 17,8 тыс. штук. По данным аналитического агентства «Автостат» это на 20,5% больше. 

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны