Краснодарский край, 13 июн 2018, 10:58

Две кубанские фирмы вошли в топ-8 производителей туалетной бумаги в РФ

Читать в полной версии

ООО «Кубань-Папир» и ООО «Новые технологии» (принадлежит Сергею Галицкому) из Краснодарского края вошли в топ-8 крупнейших производителей туалетной бумаги по версии Forbes.

По итогам 2017 года, 60% российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий занимают всего 8 компаний. Доля ведущего игрока — шведской компании Essity — составила менее 20%. 

В топ производителей также входят Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат (Ленинградская область), «Сыктывкар Тиссью групп», Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат, турецкая Hayat Kimya, ООО «Кубань-Папир» и ООО «Новые технологии» из Краснодарского края, компания «Палпинвест» из Казани. 

Forbes отмечает, что подобная конфигурация сложилась за последние годы и существенно изменила российский рынок. В начале 2000-х годов в России работали всего четыре крупные компании: SCA, Сясьский ЦБК, «Сыктывкар Тиссью Груп» и Набережночелнинский КБК.

ООО «Кубань-Папир» выпускает туалетную бумагу, салфетки, бумажные полотенца и другую бумажно-целлюлозную продукцию под брендом Plushe. Согласно данным СПАРК, компания зарегистрирована в Краснодаре в 2003 году. Основной вид деятельности — производство бумаги и картона. В 2016 году выручка компании составила 1,37 млрд рублей, чистая прибыль — 92,9 млн рублей. Совладельцами компании являются ООО «Папир групп» (51%), которая принадлежит гендиректору фирмы Кириллу и Наталье Мининым, а также Fondwise Limied (48%), зарегистрированной на Кипре.

ООО «Новые технологии» зарегистрировано в Краснодаре в 2009 году. Выпускает туалетную бумагу под маркой Soft. Фактический адрес производства — аул Тахтамукай (Республика Адыгея). Основной вид деятельности — производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах. Владельцем компании является Сергей Галицкий. В 2016 году выручка предприятия составила 5,6 млрд рублей, чистая прибыль — 681,9 млн рублей.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре