Краснодарский край, 15 июн 2018, 12:14

«Дебиторку» Динского консервного завода продали с 84-кратным дисконтом

Читать в полной версии

На аукционе продали дебиторскую задолженность ОАО «Консервный завод «Динской». Об этом говорится в материалах Единого реестра сведений о банкротстве.

Напомним «дебиторку» к 15 должникам предприятия в размере 14,1 млн рублей выставили на торги в марте 2018 года. Лот оценили в 12,7 млн рублей. С первого раз продать ее не удалось, поэтому были назначены повторные торги.

В итоге, дебиторская задолженность консервного завода была продана за 151 тыс. рублей, что в 84 раза ниже ее первоначальной стоимости. Покупателем стало частное лицо — Александр Хлебников из подмосковного Наро-Фоминска.

Как сообщал РБК Краснодар, Динской консервный завод находится в стадии банкротства с января 2014 года. В настоящее время в компании введено конкурсное управление. Как сообщал РБК Краснодар, в декабре 2016 года имущество предприятия оценили в 333 млн рублей. В частности, недвижимое имущество — цеха, артскважины, земельные участки — оценили в 274 млн рублей. Движимое имущество, которое включает автоклавы, насосы, емкости, газопроводы и прочее, — в 51 млн рублей. В марте 2017 года аукцион по продаже имущественного комплекса был признан несостоявшимся, после чего стоимость предприятия снизили до 298 млн рублей. В июле 2017 года часть имущества за 149 млн рублей была выкуплена динским ООО «Сириус», основным владельцем которого является ООО «Динской завод строительных материалов».

ОАО «Консервный завод «Динской» зарегистрировано в 1993 году. Основной вид деятельности — производство соков из овощей и фруктов. Почти 60% уставного капитала принадлежит московскому ОАО «Нуритек», около 20% — АО «Приват-Инвест», ЗАО ДКК является номинальным держателем 4,21% уставного капитала. Предприятие получало убыток с 2008 года, когда показатель составил 89 млн рублей. В 2009 году убыток уменьшился до 64 млн рублей, в 2010 году увеличился до 81 млн рублей, в 2011 года достиг 101 млн рублей.  

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе