«НЭО Центр» выиграл тендер на аудит проекта дальнего обхода Краснодара
АО «НЭО Центр» проведет технологический и ценовой аудит проекта строительства Дальнего западного обхода Краснодара. Об этом сообщается в материалах ГК «Автодор».
Компания стала победителем тендера, объявленного в мае 2018 года. Заявки подавали три организации: «НЭО Центр», ООО «Грин Девелопмент» и ООО «Эрнcт энд Янг — оценка и консультационные услуги». Только один участник закупки был признан соответствующим требованиям. В итоге ГК «Автодор» приняла решение заключить договор с «НЭО Центр», который предложил цену в 14,68 млн рублей.
За эти деньги победитель закупки должен будет в срок до 30 сентября 2018 года провести технологический и ценовой аудит проекта Дальнего западного обхода Краснодара.
АО «НЭО Центр», по данным СПАРК, зарегистрировано в Москве в 2013 году. На сайте компании указано, что организация занимается стратегическим и управленческим консалтингом в таких сферах, как дорожное хозяйство, комплекс АПК, социальная инфраструктура, промышленность и так далее. Соучредителями являются Дмитрий Белявский (31,44% уставного капитала), Артем Аветисян (25%) и Валерий Есауленко (23,66%). Выручка компании в 2015 году составила 822 млн руб., чистая прибыль — 45,2 млн рублей. В 2016 году показатели упали соответственно до 730 млн руб. и 8,4 млн рублей.
Как РБК Краснодар сообщал ранее, в апреле этого года ГК «Автодор» объявил тендер на разработку управления проектом строительства Дальнего западного обхода Краснодара и его бизнес-плана. Начальная максимальная стоимость закупки составляла 57,5 млн рублей. Его победителем также стало АО «НЭО Центр».
Напомним, научно-технический совет ГК «Автодор» в конце 2017 года утвердил вариант Дальнего западного обхода города Краснодара, который соединит автомобильную краевую дорогу «Краснодар — Темрюк — хутор Белый» и федеральную трассу М-4 «Дон». «Маршрут будет проложен в районе станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, Нововеличковскую и Новотитаровскую станицы и на участке 1304 км, в районе хутора Октябрьский, примкнет к М-4. Тем самым новый транспортный коридор обойдет существующую городскую агломерацию и зоны перспективной застройки», — отметили в ГК «Автодор». Интенсивность движения к 2034 году ожидается порядка 30 тысяч автомобилей в сутки. Это будет дорога 1-ой технической категории с четырьмя полосами движения, расчетная скорость движения составит 120 км/час. На новой магистрали протяженностью 52,6 км будут возведены три транспортные развязки, четыре моста, десять путепроводов.