Краснодарский край, 18 июн 2018, 13:39

ТМТП передаст Туапсинский нефтяной терминал дочерней компании

Читать в полной версии

Акционеры АО «Туапсинский морской торговый порт» приняли решение о реорганизации компании. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Реорганизация будет проводиться путем выделения ООО «Туапсинский нефтяной терминал» и присоединения его к ООО «Нафта (Т)», говорится в сообщении компании.

Согласно данным СПАРК, ООО «Нафта (Т)» зарегистрировано в Туапсе в 1992 году. Компания осуществляет вспомогательную деятельность, связанную с морским транспортом. Владельцем компании является АО «ТМТП». При этом головной компанией числится кипрское Fletcher Group Holdings Limited. В 2016 году выручка компании 17,3 млн рублей, чистый убыток — 173 тыс. рублей.

Кроме того, на заседании совета директоров было принято решение о распределении прибыли и выплате дивидендов. По итогам собрания утверждена выплата дивидендов за отчетный 2017 год по обыкновенным акциям в размере 0,243 рубля на одну акцию. Также принято решение о выплате дивидендов за I квартал 2018 года в размере 0,055 рубля на одну акцию. С учетом выплаченных дивидендов по итогам 9 месяцев 2017 года общая сумма дивидендов за 2017-2018 годы составит более 2,5 млрд рублей.

Как сообщал РБК Краснодар, выручка АО «Туапсинский морской торговый порт» в 2017 году составила 4,63 млрд рублей, что на 19,5% меньше, чем годом ранее. Чистая прибыль за этот же период сократилась на 0,4% и составила 3,14 млрд рублей.

АО «Туапсинский морской торговый порт» является основным оператором одного из крупнейших портов в России — морского порта Туапсе. ТМТП входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, объединяющий также Таганрогский морской порт на Юге России и ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» и ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе страны. Парк перегрузочной техники ТМТП состоит из 28 портальных кранов грузоподъемностью от 10 до 124 тонн, а также 60 погрузчиков и бульдозеров. Грузооборот АО в 2016 году составил 14,1 млн тонн, что на 4% меньше, чем в 2015 году.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии