Краснодарский край, 28 июн 2018, 17:29

Строительство дальнего западного обхода Краснодара начнут в 2019 году

Читать в полной версии
Фото: Олег Яровиков

Строительство дальнего западного обхода Краснодара, который должен снизить транспортную нагрузку на кубанскую столицу в связи с открытием Крымского моста, начнется в 2019 года.

Об этом было объявлено в ходе совещания с участием губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева и главы Росавтодора Сергея Кельбаха.

«Готовность к реализации проекта высокая. Дорога позволит развести поток машин в сторону Крыма и Сочи на подходе к Краснодару — это кардинальное решение в целом по организации движения», — заявил Кельбах.

Вениамин Кондратьев обозначил необходимость усилить контроль за реализацией проекта, отметив важность создания новой трассы для жителей страны.

«Интенсивность автомобильного движения значительно увеличилась, Краснодар может не выдержать этот поток. Нужно дать людям альтернативные маршруты, новую мощную транспортную артерию, — подчеркнул глава региона.

Как сообщал РБК Краснодар, в конце 2017 года научно-технический совет ГК «Автодор» утвердил вариант Дальнего западного обхода города Краснодара, который соединит автомобильную краевую дорогу «Краснодар — ​Темрюк ​— хутор Белый» и федеральную трассу М-4 «Дон». Напомним, маршрут будет проложен в районе станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, Нововеличковскую и Новотитаровскую станицы и на участке 1304 км, в районе хутора Октябрьский, примкнет к М-4. Тем самым новый транспортный коридор обойдет существующую городскую агломерацию и зоны перспективной застройки.

Интенсивность движения здесь к 2034 году ожидается порядка 30 тыс. автомобилей в сутки. Это будет дорога 1-ой технической категории с четырьмя полосами движения, расчетная скорость движения составит 120 км/час. На новой магистрали протяженностью 52,6 км будут возведены три транспортные развязки, четыре моста, десять путепроводов.

Ранее сообщалось, что до конца мая 2018 года будет разработан проект строительства Дальнего западного обхода Краснодара и его бизнес-плана. Саму же трассу планировали открыть в 2020 году.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Эпоха человекоподобных роботов ближе, чем кажется. Вот доказательства
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей