Выручка общепита в Сочи во время ЧМ-2018 выросла на 60%
Оборот предприятий общественного питания Сочи за первые две недели ЧМ-2018 в июне (11-24 июня) вырос на 60% по сравнению с показателями начала мая (7-20 числа). Об этом РБК Краснодар сообщили в пресс-службе оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
Наибольший рост в 85% показал оборот небольших кафе и столовых, на 40% увеличились доходы ресторанов и баров. Меньше всего приросли заведения фастфуда — всего на 40%.
За тот же период средний чек прирос на 10%. Тут больше всего выиграли заведений фастфуда, где показатель увеличился на 19% до 470 рублей, рестораны и бары получили прирост в 8% — до 1350 рублей. Кафе и столовые показали прирост на 7% до 870 рублей.
«Многие кафе и рестораны вводили специальные предложения и даже отдельные блюда, а в магазинах работают акции — специально к ЧМ-2018. Как правило, такие решения особенно эффективно работает в центральных частях города», — прокомментировал генеральный директор оператора фискальных данных Алексей Баров.
Как РБК Краснодар сообщал ранее, владельцы карт Visa, выпущенных иностранными банками, потратили в Сочи в дни матчей Чемпионата мира по футболу 104 млн рублей. По этому показателю курорт занимает третье место среди всех российских городов, в которых проводится турнир. Самый большой объем трат по картам Visa зафиксирован в Москве — 1,7 млрд рублей, второе место занимает Санкт-Петербург — 506 млн рублей. Также в пятерку лидеров вошли Казань (71 млн рублей) и Екатеринбург (48 млн рублей).