Краснодарский край, 02 июл 2018, 12:00

Выручка общепита в Сочи во время ЧМ-2018 выросла на 60%

Читать в полной версии
Фото: Валерий Матыцин / ТАСС

Оборот предприятий общественного питания Сочи за первые две недели ЧМ-2018 в июне (11-24 июня) вырос на 60% по сравнению с показателями начала мая (7-20 числа). Об этом РБК Краснодар сообщили в пресс-службе оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Наибольший рост в 85% показал оборот небольших кафе и столовых, на 40% увеличились доходы ресторанов и баров. Меньше всего приросли заведения фастфуда — всего на 40%.

За тот же период средний чек прирос на 10%. Тут больше всего выиграли заведений фастфуда, где показатель увеличился на 19% до 470 рублей, рестораны и бары получили прирост в 8% — до 1350 рублей. Кафе и столовые показали прирост на 7% до 870 рублей.

«Многие кафе и рестораны вводили специальные предложения и даже отдельные блюда, а в магазинах работают акции — специально к ЧМ-2018. Как правило, такие решения особенно эффективно работает в центральных частях города», — прокомментировал генеральный директор оператора фискальных данных Алексей Баров.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, владельцы карт Visa, выпущенных иностранными банками, потратили в Сочи в дни матчей Чемпионата мира по футболу 104 млн рублей. По этому показателю курорт занимает третье место среди всех российских городов, в которых проводится турнир. Самый большой объем трат по картам Visa зафиксирован в Москве — 1,7 млрд рублей, второе место занимает Санкт-Петербург — 506 млн рублей. Также в пятерку лидеров вошли Казань (71 млн рублей) и Екатеринбург (48 млн рублей).

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения