Краснодарский край, 12 июл 2018, 11:31

Пассажиропоток аэропорта Краснодар вырос в I полугодии 2018г. на 22%

Читать в полной версии

Пассажиропоток Международного аэропорта Краснодара вырос на 22% за 6 месяцев 2018 года до 1,89 млн человек, сообщает пресс-служба компании.

За аналогичный период годом ранее аэропорт обслужил 1,547 млн человек. Услугами авиакомпаний на внутренних рейсах в этом году воспользовались более 1,5 млн пассажиров (+19%), на международных — более 370 тыс. (+37%).

Количество самолетовылетов за отчетный период составило 8 360 операций, что на 14% больше, чем в январе-июне прошлого года. Объем обработанных грузов и почты превысил 3 849 т (+7%).

Напомним, в летнем расписании полетов Международного аэропорта Краснодар на направлениях работают 30 авиакомпаний, которые обслуживают 50 авианаправлений.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, Международный аэропорт Краснодар за первые два месяца текущего года обслужил более 538,9 тыс. человек (на 27% больше, чем в январе-феврале 2017 года). Количество пассажиров на внутренних направлениях составило более 460 тыс. человек (+23% к аналогичному периоду прошлого года), на международных — более 78 тыс. (+54%).

Международный аэропорт Краснодар (Пашковский) — крупнейший аэропорт Юга России, занимает 9-е место среди российских аэропортов по количеству перевезенных пассажиров. С 2007 года входит в холдинг «Базэл Аэро». В настоящее время обслуживает 36 авиакомпаний по 56 направлениям, 26 из которых — международные. В 2017 года обслужил около 3,5 млн пассажиров (на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года).

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках