Краснодарский край, 06 авг 2018, 09:56

В Краснодаре подготовят проект продления трамвайной линии до аэропорта

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба КТТУ

Глава Краснодара Евгений Первышов подписал постановление о разрешении подготовки документации по планировке территории для строительства трамвайной линии от существующей ветки на ул. им. Евдокии Бершанской до международного аэропорта «Краснодар». Об этом сообщает пресс-служба администрации кубанской столицы.

«Линия в аэропорт — одна из четырех, приоритетных для строительства. Трамвайная ветка давно необходима городу, с помощью трамвая краснодарцы и гости нашего региона получат дополнительное преимущество, линия свяжет международный аэропорт с остальными районами Краснодара. Уверен, эта ветка будет востребована у краснодарцев и гостей города», — сказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

Протяженность новой линии составит 4,5 км, заказчиком инженерно-геодезических изысканий выступит МКУ «Центр мониторинга дорожного движения и транспорта». Проведение всех подготовительных этапов, в том числе проектно-изыскательские работы и проведение государственной экспертизы проектов по строительству 4 трамвайных линий, будут выполнены в 2019—2020 годах. Начать строительство будет возможно в 2020—2021 годах.

Задание по проработке маршрута трамвайной линии от ул. им. Евдокии Бершанской, по ул. 8-го Марта до ул. 1-го Мая в Карасунском внутригородском округе, по ул. им. Фадеева, через путепровод, с разворотным кольцом у привокзальной площади «Международного аэропорта «Краснодар», закреплено в постановлении, подписанного главой краевого центра. Оно официально опубликовано и вступило в силу.

Документ определяет работу по проведению инженерно-геодезических изысканий на участках улиц, по которым предполагается проложить новые трамвайные пути, строительство автомобильной дороги по участкам улиц, по которым пройдёт трамвай, а также прокладку сетей инженерно-технического обеспечения.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, администрация Краснодара планируют провести проектно-изыскательские работы и государственную экспертизу проекта по строительству 4 трамвайных линий до 2020 года. Общая протяженность новых веток составляет около 26 километров. Предполагается, что трамвайная линия в Восточно-Кругликовский микрорайон пройдет по ул. Красных Зорь — от ул. им. Достоевского, далее по улицам Российской, им. Жлобы, Восточно-Кругликовской, им. 40-летия Победы, Героев-Разведчиков с разворотным кольцом по ул. Домбайской, 8/1 в Прикубанском округе города. Протяженность данного участка в двух направлениях составит 9,5 км. Он пройдет по ул. Красных Зорь и ул. им. Жлобы к стадиону ФК «Краснодар», мимо микрорайона «Панорама», жилых комплексов по ул. им. Героя Аверкиева, «Большая Восточно-Кругликовская», микрорайон «Губернский» и других. В общей сложности новой веткой смогут регулярно пользоваться около 100 тыс. жителей этой части города. Еще одну трамвайную линию протяженностью 6,8 км предполагается проложить по ул. им. Мачуги от ул. Трамвайной, далее — по улицам Автолюбителей, им. Невкипелого с разворотным кольцом у ЖК «Мелодия» в Карасунском округе. По информации администрации Карасунского округа, возможность совершать поездки на трамвае получат до 150 тыс. жителей. Что касается новой трамвайной ветки по ул.Московской от ул.Солнечной до ул.им.Петра Метальникова с разворотным кольцом около ТЦ «Магнит», то уже подготовлен проект планировки территории. В настоящее время готовится постановление о проведении публичных слушаний для закрепления этих изменений в Генеральном плане города.

Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год