Краснодарский край, 15 авг 2018, 12:15

«Магнит» по итогам 2018г. примет решение о развитии мелкооптового формата

Читать в полной версии

Руководство сети «Магнит» по итогам 2018 года примет решение о дальнейшем развитии формата «Магнит-Опт». По предварительным оценкам работы мелкооптовой сети за год, 18 магазинов этого типа посетили 2,4 млн покупателей, средний чек за 12 месяцев вырос почти на 13,9%. Об этом сообщает пресс-служба ретейлера.

«Магнит-Опт» является тем звеном, которого не хватало на современном рынке фуд-ритейла. Благодаря синтезу розницы и массовой закупки мы одновременно удовлетворяем потребности b2b и b2c сегментов. Для небольших предпринимателей «Магнит» становится партнером и надежным поставщиком продукции. Мы видим, что магазины востребованы — за год работы товарооборот формата вырос на 10%. Сейчас средний чек в «Магнит-Опт» превышает 550 руб.», — прокомментировал заместитель генерального директора сети «Магнит» Артем Смоленский.

Сеть ориентирована на мелких предпринимателей и покупателей, которые берут товары про запас. «Магнит-Опт» открыты в разных субъектах России в городах центрального, южного, сибирского и других регионах. Средняя площадь магазина — около 2 500 кв. метров. Самый длинный кассовый чек за год работы насчитывал почти 200 товаров, самый «дорогой» чек выбили на сумму более 1 млн рублей. Розничная сеть планирует открывать новые магазины «Магнит-Опт».

Как РБК Краснодар сообщал ранее, в августе 2018 года ПАО «Магнит» запустило в Краснодаре, Ульяновске и Саратове тестовые оптовые гипермаркеты. По данным ретейлера, в магазинах нового формата насчитывалось около 1500 позиций самых востребованных товаров. Ассортимент, оформление торгового зала, выкладка товара рассчитаны на покупку продукции мелким оптом. Также покупателям будет доступно приобретение товара в розницу.

Напомним, ранее сообщалось, что «Магнит» собирается создать дистрибьютора с отделениями в разных регионах России и за счет развития оптовых продаж к 2020г. счет получить дополнительную прибыль в 6 млрд руб. и выручку в 150 млрд руб. в год. Согласно «дорожной карте» развития оптовых продаж, целевыми товарными группами ретейлер считает табак, алкоголь, кондитерские изделия, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, кофе и чай, бакалею, молочную продукцию, овощи и фрукты, рыбу и мясо.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах