Краснодарский край, 16 авг 2018, 12:46

Строительство 4 трамвайных веток в Краснодаре оценили в 1 млрд рублей

Читать в полной версии
Фото: Юга.ру

Строительно-монтажные работы по продлению четырех трамвайных веток в Краснодаре оценивается в 1 млрд рублей. Об этом рассказал на традиционном брифинге мэр Краснодара Евгений Первышов.

По его словам, эти расчеты не учитывают изъятие земель, а только стоимость материалов и работ по строительству.

Как сообщал РБК Краснодар, общая протяженность новых трамвайных линий составит около 26 км, строительство может начаться уже в 2020-2021 годах. До этого времени власти кубанской столицы планируют провести проектно-изыскательские работы и государственную экспертизу проекта.

«Для Краснодара трамвай — градообразующий вид транспорта, и развивать его — стратегическая задача, учитывая нынешнюю загрузку наших дорог. И здесь важно и обновлять подвижной состав, и строить новые участки трамвайных линий. Этого не делалось уже минимум лет десять-пятнадцать. Сейчас нужно проработать перспективные маршруты, подготовить всю нужную документацию и проекты. Работа предстоит большая и сложная — в том числе, связанная с изъятием земельных участков. Но ее необходимо сделать. Полноценное развитие трамвая — наша стратегическая задача», — прокомментировал Евгений Первышов. В настоящий момент прорабатывается возможность строительства четырех трамвайных линий — в Восточно-Кругликовском микрорайоне от ул.Красных зорь до ул.Домбайской, продолжение от ул.им. Мачуги до «большого кольца» микрорайона Гидростроителей, от ул.им.Бершанской до аэропорта «Пашковский» и по ул.Московской до ул.им.Петра Метальникова.

В 2017 году развитие городского общественного транспорта Краснодара оценивали в 24-27 млрд рублей. По прогнозам, в эту сумму обойдется полное обновление подвижного состава Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления, модернизация системы питания трамвайных путей и строительство новых линий, изменение схем движения общественного транспорта, мест посадки и высадки пассажиров с учетом потребностей города, а также проработка внедрения альтернативных видов общественного транспорта. По предварительным подсчетам, только обновление всего трамвайного парка КТТУ в зависимости от моделей трамваев обойдется в сумму от 4,2 млрд до 14 млрд рублей.

В июле 2018 года стало известно, что власти Краснодара планируют получить из краевого бюджета 3 млрд руб. — на эти средства приобретут 100 трамваев. Ежегодно в 2019 — 2021 году на эти цели будет выделяться по 1 млрд рублей. Конкретные модели трамваев будет выбирать администрация Краснодарского края. Средства будут выделяться на условиях софинансирования, доля его стандартно составляет от 5 до 10%. Пока не известно, на каких именно условиях будут предоставлены деньги.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии