Краснодарский край, 16 авг 2018, 13:25

Стратегию развития транспорта Краснодара завершат в ноябре 2018 года

Читать в полной версии

Высшая школа экономики завершит разработку стратегии развития транспорта Краснодара в конце ноября 2018 года, рассказал мэр Краснодара Евгений Первышов.

«В конце ноября будет представлен транспортный каркас со всей логистикой, стратегией реализации и развития транспорта города», — сообщил он.

Как сообщал РБК Краснодар, НИУ «Высшая школа экономики» выиграла тендер на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры кубанской столицы в ноябре 2017 года. На эту работу из городского бюджета выделяется 51,4 млн рублей.

Разработка программы, которая будет идти в пять этапов, должна быть завершена до 30 ноября 2018 года. Победитель конкурса разработает актуальную модель работы транспорта Краснодара, проведет анализ работы инфраструктуры, подготовит технические решения для разработки проектов организации дорожного движения, а также создаст схемы движения общественного транспорта с учетом развития.

Напомним, в администрации Краснодара общественный транспорт считают одним из наиболее оптимальных вариантов снижения нагрузки на дороги. В настоящее время суточный трафик на городских дорогах практически в два раза превышает их пропускную способность, а возможности по расширению магистралей ограничены. По поручению мэра Краснодара Евгения Первышова прорабатывается несколько вариантов модернизации системы пассажирских перевозок в городе, в результате реализации которой планируется обновить не только подвижной состав, но и организацию работы.

В 2017 году развитие городского общественного транспорта Краснодара оценивали в 24-27 млрд рублей. По прогнозам, в эту сумму обойдется полное обновление подвижного состава Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления, модернизация системы питания трамвайных путей и строительство новых линий, изменение схем движения общественного транспорта, мест посадки и высадки пассажиров с учетом потребностей города, а также проработка внедрения альтернативных видов общественного транспорта.

Ранее глава Краснодара заявил, что строительство четырех трамвайных веток в Краснодаре оценивается в 1 млрд рублей.

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе