Краснодарский край, 20 авг 2018, 15:15

На системы транспортной безопасности Крымского моста выделят 3 млрд руб.

Читать в полной версии
Фото: most.life

ФГУП «Управление ведомственной охраны министерства транспорта РФ» ищет подрядчика на оснащение системами безопасности Керченского моста. Начальная максимальная цена закупки составляет 2,98 млрд руб., сообщается в материалах сайта госзакупок.

В рамках контракта победитель должен будет до ноября 2019 года оснастить мост инженерно-техническими средствами защиты, в которых входят системы охранной и пожарной сигнализации, связи и передачи информации, видео и аудиозаписи, охранного освещения, охраны акватории и так далее.

Работы разбиты на несколько этапов. На первом исполнитель должен будет до 20 ноября 2018 года завершить работы по оснащению защитой автодорожного перехода.

​В начале 2017 года правительство назначило управление ведомственной охраны Минтранса исполнителем работ по обеспечению транспортной безопасности строящегося Крымского моста и подходов к нему. Общая стоимость подрядов, полученных УВО Минтранса, превысила 12 млрд руб. (в ценах 2017 года), сообщал РБК.

Уже в декабре 2017 года на риски срыва сроков выполнения работ указывал глава Крыма Сергей Аксенов Дмитрию Козаку и занимавшему тогда пост министра транспорта Максиму Соколову. В августе 2018 года стало известно, что Минтранс не успевает в установленный срок — до 30 сентября — завершить работы по обеспечению транспортной безопасности на автоподходах со стороны Керчи к Крымскому мосту. Работы по обеим этапам были объединены и продлены до 1 декабря 2019 года.

Как сообщал РБК Краснодар, 15 мая 2018 года президент России Владимир Путин открыл движение по автодорожной части Крымского моста. Движение по Крымскому мост открылось 16 мая.

Протяженность Керченского моста составляет 19 км. Автомобильная часть включает 4 полосы, расчетная скорость движения на дороге до 120 км/ч, а пропускная способность — 40 тыс. машин в сутки. Железнодорожная составляющая — это два пути с пропускной способностью не менее 50 пар поездов в сутки, расчетная скорость движения для пассажирских поездов — 80 км/ч.

Стоимость всего проекта составляет 228,3 млрд руб., в 2016 году планировалось потратить 65,4 млрд руб., в 2017-м — 60 млрд руб., в 2018 году — 40,8 млрд руб. и 13,1 млрд руб. в 2019-м. Мост через Керченский пролив — самый дорогой, большой и технически сложный в России. Например, на строительство моста на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км потратили 35,4 млрд руб., стоимость моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб. Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке протяженностью 1,4 км стоил 20,1 млрд рублей.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России