Краснодарский край, 21 авг 2018, 11:34

На укрепление и ремонт мостов трассы Джубга – Сочи потратят ₽2 млрд

Читать в полной версии
Фото: drive2.com

ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Черноморье» (подведомственное Росавтодору) объявило четыре тендера на ремонт, реконструкцию и укрепление на автомобильной дороге А-147 «Джубга — Сочи».

Как следует из материалов на сайте госзакупок, аукционы были объявлены 20 августа. Общая стоимость всех контрактов — 1,97 млрд рублей. В частности, на эти деньги планируется провести реконструкцию моста через реки Чухук, Буу, Хобза, Хаджипсе — общая стоимость работ составит 195 млн рублей. Работы необходимо провести до 30 ноября 2019 года.

Кроме того, на шести участках трассы Джубга — Сочи проведут устройство укрепительных сооружений, еще на трех — их реконструкцию. Здесь завершение работ планируется в 2020 году.

Финансирование работ будет вестись из федерального бюджета. Итоги конкурса по выбору подрядчиков подведут 14 сентября 2018 года.

Как сообщал РБК Краснодар, в начале августа 2018 года Росавтодор предложил реконструировать трассу Джубга-Сочи за 1,2 трлн рублей. Если проект будет реализован, то дорога вдоль побережья Черного моря станет самой дорогой в России. Концепция Росавтодора предусматривала строительство на месте нынешнего серпантина новой четырехполосной скоростной трассы (по две полосы в каждую сторону) в обход населенных пунктов. Предполагалось, что добраться от Джубги до Сочи можно будет всего за час: длина трассы составит примерно 119,5 км, а расчетная скорость на ней — 120 км/ч. Проезд будет бесплатным.

Позднее Минтранс РФ счел нецелесообразным строительство дороги, объяснив, что этот проект «чрезвычайно капиталоемкий», тем не менее, он вошел в проект комплексного плана развития магистральной инфраструктуры, представленный Минэкономики премьер-министру Дмитрию Медведеву.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти