Краснодарский край, 24 авг 2018, 11:59

Главгосэкспертиза одобрила реконструкцию участка Джигинка – хутор Белый

Читать в полной версии
Фото: temryuk.ru

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проекту реконструкции участка автомобильной дороги А-290 Новороссийск — Керчь. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Реконструкцию будут проводить от села Джигинка Анапского района и до хутора Белый Темрюкского района и станицы Старотитаровская в Темрюкском районе Краснодарского края.

«Проектными решениями, рассмотренными Главгосэкспертизой России, предусматривается устройство моста через реку Старая Кубань, четырех путепроводов, двух сооружений для связи разобщенных территорий и трех надземных пешеходных переходов, на которых будут установлены подъемные платформы наклонного перемещения для маломобильных групп населения», — говорится в сообщении ведомства.

Кроме того, будет проведено обустройство остановок общественного транспорта и тротуаров на подходах к ним. В непосредственной близости от автодороги установят девять комплектных блочных трансформаторных подстанций.

В общей сложности протяженность реконструируемого участка составит 24,2 км. Расчетная скорость движение после окончания работ составит 120 км/ч. Работы будут проводиться в два этапа и займут 29 месяцев. Финансирование будет осуществляться из федерального бюджета.

Автомобильная дорога А-290 Новороссийск — Керчь протяженностью 166 км — трасса федерального значения, входящая в состав европейского маршрута E97. Проходит по территории Новороссийска, Анапы и Темрюкского района. Дорога, берущая начало от магистрали М-4 «Дон», продолжает ее в направлении полуострова Крым и обеспечивает как протяженные связи центральных регионов страны с полуостровами Крым и Тамань, так и связи между двумя крупными торговыми портами — Новороссийск и Тамань.

Как сообщал РБК Краснодар, в феврале 2018 года автодорогу «Краснодар — Славянск-на-Кубани — Темрюк — автомобильная дорога А-290 Новороссийск — Керчь» включили в перечень дорог федерального значения. Меры были приняты для обеспечения проезда автомобилей к мосту через Керченский пролив по кратчайшему пути. Протяженность дороги составляет около 152 км, ширина — от двух до четырех полос.

Ранее власти Краснодарского края признали, что не в состоянии за свои средства провести ремонт трассы.

«Только около 10% трассы относится к I категории, а остальные 90% просто не будут соответствовать той нагрузке, которая на нее ляжет. Требуется его реконструкция и «Росавтодор» уже занимается анализом, выявляет, где требуется строить обходы, расширять ее, какие дорожные сооружения требуется реконструировать», — пояснял вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко.

В марте 2018 года Главгосэкспертиза одобрила проект транспортного обхода Анапы, который также является частью трассы Новороссийск — Керчь.

«Реализация проекта позволит создать транспортный обход города-курорта Анапа, а также сформировать единый скоростной транспортный коридор, связывающий федеральную трассу М-4 «Дон» с мостовым переходом через Керченский пролив и полуостровом Крым», — отметили в Главгосэкспертизе. Проектом предусмотрено строительство нового участка трассы общей протяженностью 13,521 км с устройством четырехполосного движения и расчетной скоростью 120 км\ч. Кроме того, будут проведены работы по строительству путепроводов и транспортных развязок на трассе.

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива