Краснодарский край, 28 авг 2018, 15:31

ГК «Автодор» возобновила строительство подхода к Новороссийскому порту

Читать в полной версии

ГК «Автодор» возобновила строительство новой транспортной развязки, обеспечивающей транспортный подход к юго-восточному грузовому району Новороссийского морского порта. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Строительство новой развязки позволит автомобилям комфортно, беспрепятственно и безопасно въезжать и выезжать с территории порта, при этом не создавая помехи транзитному транспорту. Это повысит пропускную способность как дороги М-4 «Дон» на данном участке, так и всей транспортной инфраструктуры Новороссийского порта», — отметили в пресс-службе.

Новая развязка протяженностью в 1,5 километра соединит юго-восточный грузовой район морского порта Новороссийска и трассу М-4 «Дон» на участке улица Сухумийское шоссе в районе ОАО «Новороссийский СРЗ» и ОАО «Новоросцемент». По проекту она будет иметь два уровня, четыре полосы движения. В рамках строительства также пройдет реконструкция участка улицы Сухумийское шоссе на подходах к транспортной развязке.

Проект строительства развязки является частью комплексной программы развития Новороссийского транспортного узла, которая реализуется на основании Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2010 — 2020 годы)» и Программы деятельности Государственной компании «Российский автомобильные дороги» на долгосрочный период (2010 — 2021 годы).

Как РБК Краснодар сообщал ранее, в ноябре 2017 года «Автодор» объявил конкурс на строительство авторазвязки на участке Сухумийское шоссе в районе ОАО «Новороссийский СРЗ» в рамках масштабного проекта развития Новороссийского транспортного узла. Стоимость объекта автодорожной инфраструктуры оценили в 1,7 млрд рублей, средства планируется выделить из федерального бюджета. Согласно проектной документации, расчетная скорость движения по четырехполосной трассе составит 60 км/ч. Строительство будет проводиться в две очереди: на первом этапе в течение года реконструируют участок Сухумийского шоссе и создадут транспортную развязку по одноуровневому типа «вытянутое кольцо».

Создание второй очереди также займет год. За это время возведут путепровод-эстакаду на транспортной развязке в разных уровнях, что обеспечит пропуск транзитного транспорта в направлении дороги М-4 «Дон». Напомним, проект «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла» был разработан в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Он оценивался в 101 млрд 216 млн руб. Доля участия государства должна была составить 40,3%. Первоначально единственным частным инвестором проекта выступало ПАО «Новороссийский морской торговый порт». Цель комплексного развития транспортного узла Новороссийска — создание нового транспортного кластера для обеспечения стабильной работы промышленных предприятий ЮФО. Проект включал расширение как железнодорожной, так и автомобильной инфраструктуры. В рамках автодорожной части проекта будут построены три объекта: авторазвязка на Сухумийском шоссе, дорога «Цемдолина — Ул. Портовая» и путепровод по улице Магистральная г.Новороссийска. В 2014 году из-за банкротящегося генерального подрядчика проекта — омского НПО «Мостовик» были приостановлены работы по возведению железнодорожной инфраструктуры в рамках проекта. Стоимость первого этапа оценивалась в более чем 20 млрд рублей. В октябре ФКУ «Ространсмодернизация» объявило аукцион на завершение работ, которые оценили в 10,6 млрд рублей. Договор заключили с ООО «Стройновация» (входит в группу «Сумма» Зиявудина Магомедова).

Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США