Краснодарский край, 30 авг 2018, 12:14

На Кубани средний срок потребкредита в 2018г. вырос до 3,7 лет

Читать в полной версии

Средний срок потребительского кредита в Краснодарском крае во II квартале 2018 года составил 3,7 года. Это почти на 17,5% больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба Национального бюро кредитных историй.

Регион по среднему размеру занимает 57 место среди субъектов РФ. Самый большой средний срок потребительского кредита в регионах РФ был отмечен в Свердловской области (4,64 года), Ямало-Ненецком АО (4,49 года), Магаданской области (4,48 года), Забайкальском крае (4,43 года) и Республике Бурятия (4,30 года). В свою очередь, наименьший средний срок потребкредита был зафиксирован в республиках Ингушетия (2,18 года) и Дагестан (2,76 года), Чеченской республике (2,97 года) и Республике Марий Эл (3,13 года), а также в Нижегородской области (3,39 года).

По словам гендиректора НБКИ Александра Викулина, банки увеличивают сроки потребительского кредитования по займам любых размеров.

«Это объясняется тем, что увеличение срока кредитования значительно облегчает заемщику процесс его обслуживания, делает его более комфортным с точки зрения размеров ежемесячных платежей. Поэтому банки все активнее используют увеличение срока кредита в своих маркетинговых программах по привлечению клиентов. При этом сильнее всего растут сроки самых «маленьких» кредитов на покупку потребительских товаров», — отмечает он.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, Краснодарский край занял второе место среди регионов РФ по числу выданных потребительских кредитов по итогам января-июня 2018 года. Их количество сократилось на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составило 281 тыс. штук.

Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу