Краснодарский край, 10 сен 2018, 12:34

Спрос на отели и гостиницы в Краснодарском крае за лето увеличился на 29%

Читать в полной версии

Число продаж в секторе гостиничного бизнеса в августе 2018 года в Краснодарском крае выросло на 29% по сравнению с данными за июнь этого же года. Об этом сообщает пресс-служба «Платформы ОФД», крупнейшего оператора фискальных данных в России.

Средний чек в этот же период уменьшился на 3%, до 6400-6500 рублей. В сегменте «кафе/столовые» количество покупок в августе увеличилось на 31%, а средний чек вырос на 4%, до уровня 880-900 рублей. В сегменте «рестораны/бары» количество покупок в августе, в сравнении с июньскими показателями, увеличилось на 8%, а средний чек уменьшился на 3%, до уровня 1200-1300 рублей. В сегменте «фастфуд» продажи увеличились на 15%, а средний чек уменьшился на 2%, до уровня 470-490 рублей.

«Август в Краснодарском крае, традиционно, один из наиболее успешных периодов для индустрии питания и курортного бизнеса. Показатели потребительского поведения показывают, что завершение лета принесло этому рынку еще больший прирост продаж, чем в период матчей ЧМ-2018 в июне», — заявили в пресс-службе «Платформы ОФД».

В целом по стране продажи в сегменте «гостиницы/отели» увеличился на 1-2% (средний чек упал на 10%). В остальных сегментах продажи снизились: «кафе/столовые» — сокращение на 2-3% (рост среднего чека на 32-33%), «рестораны/бары» — снижение на 9-10% (снижение среднего чека на 5-6%), «фастфуд» — на 10% (рост среднего чека на 33%).

В пресс-службе «Платформы ОФД» отмечают, что из-за сезона отпусков и выезда горожан на дачи, летом традиционно наблюдается снижение спроса в сегментах розничной торговли и общепита (в целом по стране). При этом тенденция, как правило, заметна еще с июня. Восстановление спроса происходит ближе к осени.

«Но в этом году июньские продажи поддержал ЧМ-2018. Поэтому, в сравнении продаж июня и августа, в последнем месяце заметно снижение числа покупок в общепите (в целом по России). Однако в августе зафиксировано большее число продаж в секторе гостиничного бизнеса. И если в июне чаще всего брали одноместные номера (влияние большого числа болельщиков), в августе — больше покупали двухместные номера — повлияло бронирование задолго до заселения в отели, и чаще на семейное проживание». — говорится в сообщении оператора.

Анализ проведен на основе обработки официальных данных о продажах, поступающих с кассовой техники («Платформа ОФД» обрабатывает фискальные данные более 600 тыс. ККТ по всей стране).

Как сообщал РБК Краснодар, с начала 2018 года на Кубани отдохнули более 13,3 млн человек. Это на 3% больше, чем за аналогичный период годом ранее. За три месяца Кубань посетили свыше 10,4 млн туристов — это на 5% больше, чем за такой же период прошлого года.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями