Краснодарский край, 20 сен 2018, 09:54

На строительство подъездов к Крымскому мосту потратят 8,4 млрд рублей

Читать в полной версии

Управление федеральных автомобильных дорог «Черноморье» объявило конкурс на поиск подрядчика для выполнения реконструкции участков трассы Новороссийск – Керчь. Об этом говорится в материале аукциона, размещенного на сайте госзакупок.

Торги состоятся 12 октября 2018 года. От подрядчика требуется выполнить строительство и реконструкцию участков автомобильной дороги М-25 Новороссийск – Керчь (на Симферополь), подъезды к морским портам Кавказ и Тамань, а также трассы А-290 Новороссийск – Керчь на участке км 47 – км 52 (обход Анапы). 

Стоимость лота составляет 8,42 млрд рублей. Из этой суммы 8 млн рублей выделят в 2018 году, 484,9 млн рублей — в 2019, 1,42 млрд рублей — в 2020 и 6,51 млрд рублей — в 2021 году. 

Завершить работы по строительству планируется к 31 октября 2021 года, получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию запланировано на декабрь 2021 года.

Как сообщал РБК Краснодар, 24 августа Главгосэкспертиза одобрила реконструкцию участка Джигинка — хутор Белый, который также является часть автодороги А-290 Новороссийск — Керчь. Кроме того, 3 сентября было получено положительное заключение по проекту реконструкции моста через реку Цемес в Новороссийске, который также является технологической частью трассы.

Автомобильная дорога А-290 Новороссийск — Керчь протяженностью 166 км — трасса федерального значения, входящая в состав европейского маршрута E97. Проходит по территории Новороссийска, Анапы и Темрюкского района.

Дорога, берущая начало от магистрали М-4 «Дон», продолжает ее в направлении полуострова Крым и обеспечивает как протяженные связи центральных регионов страны с полуостровами Крым и Тамань, так и связи между двумя крупными торговыми портами — Новороссийск и Тамань.

В феврале 2018 года трассу включили в перечень дорог федерального значения. Меры были приняты для обеспечения проезда автомобилей к мосту через Керченский пролив по кратчайшему пути. Протяженность дороги составляет около 152 км, ширина — от двух до четырех полос.

Ранее власти Краснодарского края признали, что не в состоянии за свои средства провести ремонт трассы.

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место