Краснодарский край, 08 окт 2018, 11:31

На торгах не смогли продать маслозавод фирмы «Юг» за 124 млн рублей

Читать в полной версии

Торги по продаже производственного комплекса ЗАО «Фирма «Юг» не состоялись из-за отсутствия заявок. Об этом говорится в материалах Единого реестра сведений о банкротстве.

Напомним, на аукцион выставляли производственный комплекс, предназначенный для выпуска подсолнечного масла, выставляли на аукцион одним лотом. Во время торгов планировалось продать склады, лабораторию, котельную, подъездной ж/д путь, цеха готовой продукции, резервуары для масла, водозаборную скважину, а также право собственности на земельные участки. Реализуемое имущество находится в залоге у ООО «Кубанский элеватор».

Начальная стоимость лота составляла 138,2 млн рублей, однако после того, как на первые торги также не поступило ни одной заявки об участии, цена была снижена до 124,3 млн рублей.

ЗАО «Фирма «Юг» зарегистрировано в 1993 году в Кореновске. Основной вид деятельности — производство нерафинированных растительных масел и их фракций. В 2016 году выручка предприятия составила 41,5 млн рублей, чистый убыток — 184,3 млн рублей. Владельцами компании являются ООО «Солнышко», ОАО «Юргинский машиностроительный завод» и ПАО «Птицефабрика «Боровская».

В ноябре 2016 года в отношении фирмы было введено временное наблюдение. Общая сумма требований кредиторов по итогам собрания в феврале 2018 года определена в размере 350 млн рублей. Ликвидация предприятия связана с личным банкротством изначального бенефициара Евгения Лиознова — предпринимателя из Ленинградской области, которому также принадлежало аффилированное с «Фирмой «Юг» банкротное ООО «Солнышко».

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП