Краснодарский край, 19 окт 2018, 15:09

Уровень цифровизации Кубани в I полугодии 2018 года вырос на 17%

Читать в полной версии

Уровень цифровизации в Краснодарском крае в первом полугодии 2018 года составляет 6,1,61%. Это следует из данных индекса «Цифровая Россия», составленного московской школой управления «Сколково».

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года уровень цифровизации на Кубани вырос на 16,75%. По этому показателю Краснодарский край занимает второе место в Южном федеральном округе 32-ю позицию в общероссийском рейтинге. Лидером ЮФО по уровню цифровизации является Ростовская область, где этот показатеь составляет 69,1% (+11,67%), замыкает первую тройку Волгоградская область — 58,42% (+16,63%).

Самую высокую в ЮФО динамику цифровизации показала Калмыкия +49,53%, однако в рейтинге регион по-прежнему занимает последнее место среди других субъектов округа. В Астраханской области в то же время зафиксировано снижение индекса на 0,81%. Отрицательную динамику в первом полугодии показали только четыре региона России.

«Тенденция к выравниванию уровня цифровизации всех субъектов РФ прослеживается за счет ускоренного развития отстающих субъектов РФ по сравнению с субъектами-лидерами. В среднем темп роста лидеров ограничен 11%, тогда как отстающие регионы показывают одни из самых высоких темпов развития за первое полугодие 2018 и прибавили порядка 38% к показателям прошлого года», — добавляют отмечают в школе управления «Сколково».

Индекс «Цифровая Россия» отражает наличие и успешность инициатив, связанных с цифровизацией на региональном уровне. Общий индекс выводится на основе семи ключевых субиндексов, среди которых нормативное регулирование и административные показатели; кадры и учебные программы; исследовательские компетенции и технологические заделы; информационная инфраструктура и безопасность; экономические показатели; социальные эффекты.

Согласно описанию, индекс дает возможность государственным структурам выявить опережающие и отстающие регионы и скорректировать политику развития цифровой экономики. Бизнес, в свою очередь, может применять данную систему оценки для выстраивания маркетинговых и продуктовых стратегий цифровой экономики и развития проектов государственно-частного партнерства в субъектах РФ.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее