Краснодарский край, 22 окт 2018, 12:29

Долг Краснодарского ТТУ в 2018 году сократился в два раза

Читать в полной версии

Задолженность МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» перед налоговыми органами и поставщиками в январе — сентябре 2018 года снизились в два раза — с 498 млн рублей до 242 млн рублей. Об этом заявил мэр кубанской столицы Евгений Первышов.

«Уменьшение объема долгов более чем в два раза с начала года — отличный результат. А если сравнивать с пиком кризиса — когда кредиторка в августе 2017 года превышала 800 млн рублей и КТТУ было фактически на грани банкротства и остановки работы — удалось погасить 2/3 долгов. Эти результаты однозначно говорят о том, что предприятие движется в правильном направлении», — приводит слова главы Краснодара пресс-служба администрации города.

По словам главы КТТУ Александра Грачева, погасить долги трамвайно-троллейбусное управление смогло благодаря совместной с департаментом транспорта и дорожного хозяйства работе по трем направлениям. Наибольший вклад дал переход на экономически обоснованный тариф — когда от убыточных 23 рублей его подняли до 26 рублей.

Александр Грачев отметил, что уже сейчас предприятие вышло на минимальный уровень задолженности за последние восемь лет. До конца года его планируется снизить еще на 23 млн рублей — до 219 млн рублей

В январе — сентябре 2018 года выручка МУП КТТУ составила 2,05 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 100 млн рублей. Рост собственных доходов предприятия составил 105%.

Как сообщал РБК Краснодар, по итогам 2017 года убытки МУП КТТУ сократились в 17 раз, до 9,1 млн рублей. При этом, задолженность предприятия сократилась с 800 до 476 млн рублей. В январе 2018 года в мэрии краевого центра говорили, что ее полное погашение потребует еще больше года.

С 20 апреля 2018 года в Краснодаре повысили стоимость проезда в общественном транспорте с 23 до 26 рублей. Как заявлял Владимир Архипов, новый тариф даст возможность КТТУ. и коммерческим перевозчикам обновлять подвижной состав и повышать качество перевозок горожан с учетом растущих расходов на ГСМ, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Кроме того, это будет способствовать финансовому оздоровлению КТТУ.

В начале июля этого же года стало известно, что Краснодар с 2019 года начнет получать из бюджета региона ежегодно до 1 млрд рублей на обновление парка трамваев. Таким образом, до 2021 года город планирует заменить около 100 единиц транспорта.

Помимо этого, власти Краснодара планируют получить федеральную субсидию в размере до 30% от стоимости новых трамваев — она может составить до 300 млн рублей.

Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным