Краснодарский край, 24 окт 2018, 09:54

В Краснодаре начали планировку части восточного подъезда

Читать в полной версии

В Краснодаре началась подготовка документации по планировке территории для строительства транспортной развязки на пересечении ул. Уральской, им. Лизы Чайкиной и Новороссийской с выходом на проезд 4-ый Тихорецкий. В будущем она станет частью восточного подъезда к городу, сообщает пресс-служба администрации города.

Соответствующее постановление подписал глава Краснодара Евгений Первышов.

«Строительство развязки позволит быстро добраться из района КСК в район ул. Восточно-Кругликовской в объезд путепроводов по ул. Северной, это напрямую соединит Карасунский и Прикубанский округа, улучшит транспортную ситуацию на улицах Уральской, Новороссийской и Школьной», — сказал директор МКУ «Центр мониторинга дорожного движения и транспорта» Евгений Романов.

Как рассказал Евгений Романов, проект предусматривает строительство транспортной развязки в районе улиц Уральской, им. Лизы Чайкиной и Новороссийской. В рамках его реализации предполагается создание трех развязок в двух уровнях. Первая — на пересечении ул. Уральской и ул. им. Лизы Чайкиной, вторая — на углу ул. Новороссийской и ул. им. Лизы Чайкиной, третья — на пересечении ул. Тихорецкой и 4-го Тихорецкого проезда. Также предполагается строительство двух путепроводов: через железнодорожный переезд и ул. им. Демуса.

Общая протяженность объекта — 6,6 км, из них 2,5 км — съезды с транспортных развязок. Для водоотвода предусмотрено устройство закрытой ливневой канализации.

Решение о выделении средств на проектирование принято на 58-м внеочередном заседании городской Думы. Средства — краевые субсидии при софинансировании из городского бюджета.

Как уточнил Евгений Романов, эта развязка — один из элементов готовящегося к строительству транспортного коридора от ул. Тихорецкой до федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон».

Общая протяженность планируемого к строительству транспортного коридора — магистрали непрерывного движения — 36 км. Ориентировочная стоимость проекта — около 22,6 млрд рублей, срок реализации — 6 лет. Транспортный коридор обеспечит транспортную доступность к пос. Новознаменскому, создаст новый магистральный въезд в центральную часть города — на ул. Северную и ул. им. Володарского, а также к стадиону ФК «Краснодар».

Как РБК Краснодар сообщал ранее, стоимость строительства транспортного коридора по улице Тихорецкой от улицы Володарского до федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» оценивается в 8,1 млрд рублей. Работы займут около 6 лет. В 2018 году планируется направить 150 млн руб. на проектирование развязки, соединяющей ул. Тихорецкую и ул. им. Володарского, а также на разработку проектов по реконструкции и строительству нескольких участков улиц, примыкающих к этому транспортному узлу. В 2019 году проектирование будет продолжено, на эти цели в городском бюджете будущего года предусмотрено 119 млн руб., из которых более 100 млн руб. — средства краевой казны. Напомним, в июле 2018 года первый вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко сообщал, что проработана транспортная схема для развития северо-восточной части города Краснодара. «При этом будут решены три проблемы. Первое — мы дадим возможность транспорту выезжать из города, двигаясь по новому направлению, и существенно разгрузим традиционные магистральные улицы. Второе — получит толчок к развитию Восточная промышленная зона», — пояснил тогда чиновник. Разработанная транспортная схема для развития северо-восточной части города, охватывает площадь в 2 тыс. га. На первом этапе предусматривается снятие нагрузки с двух выходов на магистраль М-4 Дон — улицы Уральской и двухполосной дороги через поселок Индустриальный, которая не соответствует нормам. Для этого будут созданы их дублеры: по улице Тихорецкой до транспортной развязки у поселка Лорис, что позволит создать дополнительную связь со Знаменским. Второй этап предполагает расширение сети дорог в районе поселков Плодородный и Краснодарский с выходом на улицу Милютинская через 1 Мая и Российскую. Таким образом, будет создана непрерывная городская магистраль «Восток — Запад».

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США