Краснодарский край, 24 окт 2018, 18:00

На Кубани в III квартале 2018г. средний размер потребкредита вырос на 34%

Читать в полной версии

Средний размер потребительского кредита в Краснодарском крае в III квартале 2018 года вырос на 34% до 164,6 тыс. рублей по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Об этом сообщает Национальное бюро кредитных историй.

По среднему размеру потребкредита Кубань занимает 17 место в Российской Федерации. В III квартале 2018 года самый большой средний размер выданных потребительских кредитов в регионах РФ (среди 40 регионов-лидеров по объемам выданных потребительских кредитов) был отмечен в Москве (452,9 тыс. руб.), Московской области (318,1 тыс. руб.), Санкт-Петербурге (307,4 тыс. руб.), Ханты-Мансийском АО (283,1 тыс. руб.) и Ленинградской области (221,2 тыс. руб.). В свою очередь наименьший размер среднего размера выданных потребительских кредитов в 3 квартале 2018 года был зафиксирован в Алтайском крае (109,8 тыс. руб.), Кемеровской (131,7 тыс. руб.), Кировской (134,3 тыс. руб.) и Ульяновской (134,7 тыс. руб.) областях, а также в Удмуртской Республике (139,9 тыс. руб.).

Как РБК Краснодар сообщал ранее, в Краснодарском крае в третьем квартале 2018 года выдали 153,9 тыс. потребительских кредитов. По сравнению с показателями прошлого года их количество практически не изменилось. По этому показателю Кубань занимает третье место в России, уступая только Москве (181,7 тыс. кредитов, +19,8%) и Подмосковью (167,5 тыс., +21,7%). Для сравнения: в третьем квартале 2017 года в Краснодарском крае было выдано 154,9 тыс. кредитов.

Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Власти обсудят «контрмеры» против ЕБРР и Нефтяного фонда Норвегии
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
✍🏻 Сила или балласт: проверьте команду на эффективность. Тест
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Министр торговли ЕЭК — о новых мостах для российских товаров в Индонезию
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО