Краснодарский край, 27 окт 2018, 16:18

«Транснефть» возобновила прокачку нефти по трубопроводу Тихорецк-Туапсе

Читать в полной версии

«Черномортранснефть» возобновила прокачку нефти по трубопроводу Тихорецк — Туапсе-1 в рабочем режиме, остановленную из-за стихийного бедствия в Туапсинском районе Краснодарского края.

Как сообщал РБК Краснодар, селевый поток в ночь с 25 на 26 октября 2018 года повредил нефтепровод на участке воздушного перехода МН Тихорецк-Туапсе-1 в районе поселка Греческий Туапсинского района. По предварительным оценкам, выход нефти составил около 5 кубометров.

«Сегодня в 13:34 мск АО «Черномортранснефть» возобновило транспортировку нефти по магистральному нефтепроводу Тихорецк — Туапсе-1 в рабочем режиме», — цитирует ТАСС представителя компании Игорь Демин.

Во время проведения работ по ликвидации последствий инцидента поставки нефти на «РН — Туапсинский НПЗ» частично осуществлялись за счет запасов резервуарного парка НПС «Заречье» АО «Черномортранснефть». В настоящее время поставка на завод идет в штатном режиме.

В ходе устранения последствий выхода нефти работниками эко-аналитической лаборатории Краснодарского РУМН АО «Черномортранснефть» совместно со специалистами Центра лабораторного анализа и технических исследований по ЮФО были взяты пробы природной воды на содержание нефтепродуктов в девяти точках реки Туапсе и в месте ее впадения в Черное море. Об итогах мониторинга экологической ситуации компания не сообщает.

24 октября в Туапсинском районе за шесть часов выпало 116 мм осадков, что составляет почти месячную норму. Всего на юге региона от наводнения пострадало около 30 населенных пунктов, в зоне подтопления оказалось более 22 тыс. домовладений с населением в 72 тыс. человек. Было прервано автомобильное и железнодорожное сообщение с Туапсе и Сочи. В результате стихийного бедствия погибли 6 человек и пропали без вести двое, 9 пострадавших госпитализированы, 51 получил медицинскую помощь амбулаторно. В Туапсинском и Апшеронском районах, а также городе Сочи власти Краснодарского края ввели режим ЧС.

Pro
Как никого не обидеть при планировании наследства
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist
Pro
Налог на прибыль для компаний вырастет до 25%. Как вернуть часть денег
Pro
Синдром хорошей девочки: почему женщины хуже осваивают ИИ — The Economist
Pro
Легкий, но востребованный: как освоить Java и получать до 570 тыс. руб.
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными