Краснодарский край, 29 окт 2018, 09:33

Кубань в октябре 2018 года взяла в кредит у банка «ФК Открытие» ₽2 млрд

Читать в полной версии

Власти Краснодарского края 22 октября 2018 года привлекли от ПАО Банка «ФК Открытие» кредит на общую сумму 2 млрд рублей сроком на два года, сообщается в материалах министерства финансов Кубани.

«22 октября 2018 года Краснодарским краем в целях рефинансирования погашаемых долговых обязательств Краснодарского края привлечены кредиты от ПАО Банка «ФК Открытие» на общую сумму 2 млрд рублей срокам на два года. Привлечение указанных заимствований не влечет увеличение объема государственного долга Краснодарского края на конец 2018 года по сравнению с началом года», — отмечается в сообщении.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, Краснодарский край в 2018 году планирует рефинансировать 58,5 млрд рублей коммерческих кредитов. Власти собираются привлечь кредитов банков в объеме 39 млрд рублей.

В регионе, начиная с 2017 года, принимаются активные меры по снижению объема государственного долга и расходов на его обслуживание. В первом полугодии 2018 года с этой целью досрочно погашены кредиты банков, привлеченные в 2013-2017 годах, в объеме 19,9 млрд рублей со сроками уплаты по договорам в 2019-2021 годах. Кроме того, погашены кредиты в объеме 17,9 млрд рублей до наступления сроков их уплаты в 2018 году согласно условиям договоров. Напомним, отношение госдолга Краснодарского края к налоговым и неналоговым доходам бюджета (долговая нагрузка) с начала 2018 года сократилось почти на 13 п.п. и составила 65,2%. По этому показателю регион занимает 54 место в стране.

Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+