Краснодарский край, 01 ноя 2018, 09:57

На Черноморском побережье полностью восстановили ж/д сообщение

Читать в полной версии

Железнодорожники полностью восстановили разрушенную наводнением инфраструктуру на участке Туапсе — Кривенковская в Краснодарском крае, сообщает пресс-служба СКЖД.

Вчера в 23:56 часа полностью завершены работы по восстановлению железнодорожной инфраструктуры на участке Туапсе — Кривенковская в Краснодарском крае, поврежденной в результате проливных дождей 24-25 октября. Введены в эксплуатацию первый и второй железнодорожные пути, пассажирские и грузовые поезда пропускаются в соответствии с графиком.

Всего на территории Туапсинского района Краснодарского края железнодорожники восстановили более 7 километров железнодорожного пути, 5 железнодорожных мостов, 21 опору контактной сети, 1100 метров проводов контактной сети, 300 метров проводов автоблокировки и 300 метров проводов линии продольного электроснабжения, а также 320 устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, 24 октября на Кубани прошел циклон. В Туапсинском районе за шесть часов выпало 116 мм осадков, что составляет почти месячную норму. В результате, часть муниципалитета затопило. Всего на юге региона от наводнения пострадало около 30 населенных пунктов, в Туапсинском и Апшеронском районах ввели режим ЧС.

В ночь на 25 октября смыло насыпь протяженностью 200 метров на перегоне Греческий — Туапсе, на станции Туапсе и перегоне Греческий — Кривенковская вода затопила железнодорожные пути, на станции Водопадный сошел сель. Участок Туапсе — Кривенковская был закрыт. В результате, РЖД отменили в общей сложности 80 поездов на участках Горячий Ключ — Адлер, Краснодар — Адлер, Краснодар — Сухум и Белореченская — Адлер.

Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Бум рассрочек в строительстве: какие риски ожидают девелоперов
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»