Краснодарский край, 21 ноя 2018, 14:40

В Краснодаре в 2019 году закроют последний магазин Castorama

Читать в полной версии
Фото: 2gis.com

Британская компания Kingfisher закроет второй и последний магазин Castorama в Краснодаре. Это связано с выводом бизнеса компании из России.

Как сообщает РБК, решение об уходе с российского рынка в Kingfisher объясняют изменением стратегии компании. Кроме России, магазины Castorama также закроются в Испании и Португалии.

«Это позволит нам применять нашу стратегию с большим вниманием и эффективностью на наших основных рынках, где мы имеем лидирующие позиции или можем их достичь», — заявила генеральный директор Kingfisher Вероник Лори.

По данным «Интерфакса», в 2017-2018 финансовом году российский бизнес Kingfisher показал операционный убыток в размере 8 млн фунтов стерлингов. В III квартале выручка компании сократилась на 6,4%, до 101 млн фунтов стерлингов.

Castorama — французская компания, специализирующаяся на продажах товаров для дома, в том числе строительного ассортимента. Работает с 1969 года. Входит в состав британской корпорации Kingfisher. Первый магазин в России открылся в Самаре в 2006 году. В настоящее время российская сеть насчитывает 20 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону и других городах.

По словам представителя Kingfisher закрыть магазины планируется в 2019 году. В рамках выхода с рынка компания готова рассмотреть как продажу сети целиком (что, по словам источника, было бы предпочтительнее), так и по частям. Процесс по выходу с рынка только начался, поэтому говорить о конкретных претендентах на покупку пока рано, говорит источник в компании.

До 2018 года в Краснодаре работали два магазина Castorama. Как сообщал РБК Краснодар, в июле текущего года было объявлено о закрытии гипермаркета, расположенного в ТРК «Галактика». Он должен был прекратить работу к 30 октября. Тогда было озвучено, что закрытие также связано с невозможностью перестроить работу в соответствии задачами по реорганизации, которая происходит во всей торговой сети владельца гипермаркетов. 

Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»