Краснодарский край, 10 дек 2018, 12:25

Кубань в 2018г. заняла 37 место по доле неиспользуемых кредитных карт

Читать в полной версии

Краснодарский край по данным на сентябрь 2018 года заняла 37 место в РФ по доле карт с «нулевой» утилизацией. Она составила 28,6%, уменьшившись за год на 3,5 процентных пунктов, сообщает Национальное бюро кредитных историй.

В сентябре 2018 года самая большая доля кредитных карт с «нулевой» утилизацией (держатели которых не стали прибегать к использованию кредитных средств) в регионах РФ была отмечена в Липецкой области (34,3%), Чувашской Республике (34,1%), Республике Мордовия (33,4%) и Республике Татарстан (33,2%), а также в Ульяновской области (33,1%). В свою очередь самая низкая доля «нулевой» утилизации была зафиксирована в Чеченской республике (15,6%), Республике Дагестан (17,6%), Республике Ингушетия (19,1%), Кабардино-Балкарской Республике (22,3%) и Республике Карачаево-Черкессия (22,9%).

По словам гендиректора НБКИ Александра Викулина, снижение доли кредитных карт, держатели которых не пользуются кредитными лимитами по ним обусловлено улучшением риск-менеджмента со стороны кредиторов.

«Дело в том, что именно в сегменте кредитования с использованием кредитных карт банки наладили наиболее эффективное управление рисками. В том числе, благодаря такому инструменту, как лимиты по картам. Таким образом, кредиторы продолжают внимательно следить и за качеством новых кредитов, и за риск-профилем своих заемщиков с действующими обязательствами», — отмечает он.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, в Краснодарском крае в январе — сентябре 2018 года выдали 281,2 тыс. новых кредитных карт. Это на 76% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+