Краснодарский край, 10 дек 2018, 12:25

Кубань в 2018г. заняла 37 место по доле неиспользуемых кредитных карт

Читать в полной версии

Краснодарский край по данным на сентябрь 2018 года заняла 37 место в РФ по доле карт с «нулевой» утилизацией. Она составила 28,6%, уменьшившись за год на 3,5 процентных пунктов, сообщает Национальное бюро кредитных историй.

В сентябре 2018 года самая большая доля кредитных карт с «нулевой» утилизацией (держатели которых не стали прибегать к использованию кредитных средств) в регионах РФ была отмечена в Липецкой области (34,3%), Чувашской Республике (34,1%), Республике Мордовия (33,4%) и Республике Татарстан (33,2%), а также в Ульяновской области (33,1%). В свою очередь самая низкая доля «нулевой» утилизации была зафиксирована в Чеченской республике (15,6%), Республике Дагестан (17,6%), Республике Ингушетия (19,1%), Кабардино-Балкарской Республике (22,3%) и Республике Карачаево-Черкессия (22,9%).

По словам гендиректора НБКИ Александра Викулина, снижение доли кредитных карт, держатели которых не пользуются кредитными лимитами по ним обусловлено улучшением риск-менеджмента со стороны кредиторов.

«Дело в том, что именно в сегменте кредитования с использованием кредитных карт банки наладили наиболее эффективное управление рисками. В том числе, благодаря такому инструменту, как лимиты по картам. Таким образом, кредиторы продолжают внимательно следить и за качеством новых кредитов, и за риск-профилем своих заемщиков с действующими обязательствами», — отмечает он.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, в Краснодарском крае в январе — сентябре 2018 года выдали 281,2 тыс. новых кредитных карт. Это на 76% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек