Краснодарский край, 11 дек 2018, 14:04

В Новороссийске не смогли продать имущество терминала «Мега» за ₽1,4 млрд

Читать в полной версии

Конкурсный управляющий ООО «Терминал «МЕГА» Валерий Кокодий объявил о том, что повторные торги по продаже имущества предприятия-банкрота не состоялись из-за отсутствия заявок. Об этом сообщается в материалах Единого реестра сведений о банкротствах.

На торги активы выставлялись два лота, общая стоимость которых превысила 1 млрд рублей. В первый лот, стоимостью более 1,147 млрд руб., было объединено залоговое имущество компании. В его состав вошли здания и сооружения в Новороссийске, склады, холодильники, земельные участки, а также машины и оборудование. Во второй лот вошло незалоговое имущество: подъездные пути, передаточные устройства, товарно-материальные ценности. Его цена установлена на уровне в 255 млн рублей. Аукцион состоялся 7 декабря 2018 года.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, заявление о банкротстве ООО «Терминал «Мега» в апреле 2016 года в суд подало ПАО «Сбербанк России». 14 октября 2016 года в компании было введено наблюдение. Суд включил в реестр требования ООО «СБК-Ритейл» (процессуальный преемник Сбербанка) на 1,69 млрд руб. Кроме того, финансовые претензии к компании предъявили «Новорослесэкспорт», «Черномормонтаж» и РЖД. Задолженность по налогам и сборам составила 34 млн рублей.

ООО «Терминал «Мега» создано в Новороссийске в 2007 году. По данным СПАРК, компания на 100% принадлежит ООО «Морсервис групп». Выручка в 2014 году составила 450 млн руб., в 2015 году увеличилась до 835 млн рублей. Убыток в 2014 году достигал 812 млн руб., в 2015 году он сократился до 44 млн рублей. Согласно данным на сайте компании, «Мега» является припортовым терминалом. Компания оказывает услуги по выгрузки грузов из железнодорожных вагонов, автомобильного транспорта и хранению груза с последующей загрузкой в крупнотонажные контейнеры. Организация сотрудничает с НМТП и НУТЭП, через причалы которых идет перегрузка на морской транспорт и обратно. У банкрота есть собственные ж/д пути, парк погрузчиков и кранов, склады.

Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить