Краснодарский край, 28 дек 2018, 13:18

На Кубани рынок новых грузовиков в 2018г. упал почти на 7%

Читать в полной версии

Рынок новых грузовых автомобилей в Краснодарском крае по итогам 11 месяцев 2018 года сократился на 6,6% по сравнению с показателем годом ранее. В регионе было продано 2,17 тыс. штук, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Кубань по объему рынка занимает девятое место в стране. Крупнейшим региональным рынком новых грузовиков в нашей стране является Москва – за отчетный период его объем в столице достиг 7340 машин, показав падение на 3,4%. Второе место в этом рейтинге занимает соседнее Подмосковье с результатом 6821 единица и рыночным ростом 34%. Лучшим среди нестоличных субъектов РФ стал Татарстан (4145 шт.; -1,8%), опередивший Санкт-Петербург (3239 шт.; -10,1%).

Замкнул пятерку лидеров Ханты-Мансийский АО (2954 шт.; -24,6%). В ТОП-10 российских регионов по объему рынка новых грузовиков за 11 месяцев 2018 года также попали: Челябинская (2765 шт.; +24,5%), Нижегородская (2515 шт.; +26,7%), Смоленская (2181 шт.; -12,7%) и Свердловская области (1896 шт.; +25,6%).

Всего по России объем рынка новых грузовых автомобилей составил 72,8 тыс. единиц, что на 4,5% выше результата годичной давности. При этом около половины (49,6%) его приходится всего лишь на 10 регионов.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, в 2018 году Краснодарский край занял третье место среди регионов РФ по объему парка грузовых автомобилей. Их на Кубани зарегистрировано 139,3 тыс. штук.

Российский грузовой парк является довольно старым — 65% автомобилей находятся в возрасте старше 15 лет. А так как в нем есть немало машин, выпущенных еще в советский период, доля иномарок здесь невелика — всего 31%. Говоря о владельцах, можно отметить, что более половины (53%) парка принадлежит юридическим лицам.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках