Краснодарский край, 16 янв 2019, 11:04

Муниципалитеты Кубани получат в 2019г. ₽1,2 млрд субсидий на ремонт дорог

Читать в полной версии

Власти Краснодарского края выделят из регионального бюджета в 2019 году 1,18 млрд рублей на ремонт дорог. Об этом говорится в материалах администрации Кубани.

Деньги выделят в виде субсидий на софинансирование расходных обязательств в рамках госпрограммы «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края». Самый большой объем субсидий получит кубанская столица — 151,6 млн рублей. Кроме того, 71,2 млн рублей получит Туапсе, 68,2 млн рублей — Тимашевск. Наименьший объем субсидий получат Рисовое сельское поселение Славянского района (540 тыс. рублей) и Ейскоукрепленское сельское поселение Щербиновского района (579,4 тыс рублей).

Кроме того, отдельным приложением зафиксировано выделение субсидий в размере 139,9 млн рублей для Октябрьского сельского поселения Крыловского района.

Как сообщал РБК Краснодар, ранее власти Кубани распорядились выделить 216,2 млн рублей на содержание автомобильных дорог в Сочи в 2019 году.

14 января стало известно, что дорожный фонд Краснодарского края в 2019 году составит более 31 млрд рублей. Как доложил вице-губернатор Анатолий Вороновский, на средства фонда планируется отремонтировать более 600 км автодорог региональной дорожной сети.

«В том числе будут производиться ремонт и реконструкции мостов, восстановление оползневых участков, ликвидация последствий ЧС 2018 года, развитие системы весового и габаритного контроля. Работы будут вестись также на муниципальной улично-дорожной сети», — рассказал замглавы региона. В 2019 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» будут проводиться ремонтные работы Краснодарской, Сочинской и Новороссийской агломерациях. Проект рассчитан на 6 лет, его общее финансирование составляет почти 26 млрд рублей.

Среди крупных федеральных объектов, в текущем году — проектирование автомобильной дороги Дальний западный обход Краснодара, завершение проектирования нового подъезда в Новороссийскому морскому порту по направлению Цемдолина — Портовая.  
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы